Главная » Блог » Браузер Safari от Apple будет блокировать Google Analytics

Браузер Safari от Apple будет блокировать Google Analytics

26.06.2020


Новая функция в отчете Apple Safari Privacy Report в MacOS Big Sur показывает, что браузер теперь блокирует Google Analytics от отслеживания пользователей на веб-сайтах.

Google Analytics является одним из самых популярных сервисов отслеживания и анализа, используемых миллионами веб-сайтов.

В понедельник, во время своего выступления на WWDC 2020, Apple анонсировала набор новых функций конфиденциальности в версии Safari для MacOS Big Sur. Он включает информацию о том, какие трекеры заблокированы на сайте.

Как отметил в своем твиттере технический аналитик Бенедикт Эванс, в отчете указано, что Apple Safari Intelligent Tracking Prevention 2.0 официально блокирует Google Analytics.

Браузер Safari от Apple будет блокировать Google Analytics

 

Другие аналитики же отмечают, что новая функция не полностью блокирует Google Analytics. Вместо этого она блокирует загрузку сторонних файлов cookie для отслеживания и cross-site запросов в Google Analytics. Собственные файлы cookie Google Analytics не заблокированы, поэтому они все равно будут функционировать.

Изменение настроек конфиденциальности Google Analytics — это всего лишь часть более широкой стратегии продвижения Apple к конфиденциальности. Так, например, согласно отчету за декабрь 2019 года, функция интеллектуального отслеживания Safari позволила снизить цены на целевую рекламу на 60%.

Все еще не настроили аналитику для своего сайта? Мы готовы помочь отслеживать конверсии правильно! Оставляйте заявку и наши эксперты помогут решить проблему!

Последние материалы рубрики

Как повысить рентабельность контекстной рекламы в Google Ads для банковского сектора

Как повысить рентабельность контекстной рекламы в Google Ads...

В этой статье рассмотрим главные идеи, которые помогут повысить рентабельность контекстной рекламы в Google Ads для банковского и...

Как составить маркетинговый план для B2B

Как составить маркетинговый план для B2B в фармацевтике:...

На войне побеждает тот, у кого самая лучшая тактика, а в бизнесе ‒ тот, у кого самый лучший маркетинговый план. Фармацевтический рынок...

Маркетинг без рекламы в Facebook Ads

Маркетинг без рекламы в Facebook Ads: новый медиаплан для...

На фоне бойкота #StopHateForProfit предлагаем вам вдохновение для альтернативного медиаплана, если вы решите временно приостановить работу...

Почему ключи в единственном и множеством числе ранжируются по-разному

Эксперт Google объяснил, почему ключевые слова в...

Ранжирование ключевых запросов отличается, потому что Google трактует их по-разному. Подробнее об этом рассказал Джон Мюллер.

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете