Главная » Блог » Google начнет учитывать пользовательский опыт при ранжировании страниц

Google начнет учитывать пользовательский опыт при ранжировании страниц

04.06.2020


Компания Google изменит алгоритмы ранжирования сайтов   в результатах поиска. Начиная с начала следующего года, если у вашего веб-сайта плохой «пользовательский опыт», он может оказаться ниже в результатах поиска.

«Пользовательский опыт» — нечеткий термин. Google использует его, как сокращение для набора показателей, которые разрабатывает компания. И они выходят за пределы того, насколько быстро загружается страница. Множество важных показателей в сети не обязательно фиксируются простым тестом скорости. Это, например, всплывающие окна, задержки появления определенного контента, скачки контента по странице и другие неприятности. Google не сможет точно измерить все эти недочеты, но попытается количественно оценить некоторые из них.

В прошлом месяце команда Chrome представила проект Web Vitals. Первые показатели, которые он отслеживает и которые Google будет использовать при ранжировании:

  • Largest Contentful Paint (LCP)  измеряет, насколько быстро загружается основное содержимое страницы — основная часть текста или изображения, которое страница отображает.
  • First Input Delay (FID) показывает, как быстро реагирует страница, когда вы впервые нажимаете на ее элементы.
  • Cumulative Layout Shift (CLS) вычисляет, когда материал прыгает на странице, например, если реклама переставляет текст, который вы пытаетесь прочитать.

 

Search_Page_Experience_Graphic

 

Так же будут внесены изменения и в элемент «Главные новости». Он показывает новостные статьи в верхней части поиска. Google откажется от требования, что статьи должны создаваться в специальном формате AMP, который компания продвигает уже некоторое время. Вместо этого любая статья, которая соответствует критериям пользовательского опыта страницы, будет иметь право появляться там.

В Google говорят, что со временем могут добавить больше метрик в этот список. В частности, он не содержит ссылок на отслеживание рекламы. Хотя команда Chrome недавно активизировала свою кампанию против рекламы, которая может разрядить баратарею устройства.

Хотите узнать подробнее, какие факторы вляют на ранжирование вашего сайта уже сейчас? Напишите нашим специалистам и мы поможем вывести ваш сайт в топ!

Последние материалы рубрики

Обновления Google Ads: на обзорной странице появилось три новых функции

Обновления Google Ads: на обзорной странице появилось три...

Рекламный сервис Google Ads выпустил небольшой пул обновлений для обзорной страницы. Появилось сразу три новых функции. Теперь...

Как повысить рентабельность контекстной рекламы в Google Ads для банковского сектора

Как повысить рентабельность контекстной рекламы в Google Ads...

В этой статье рассмотрим главные идеи, которые помогут повысить рентабельность контекстной рекламы в Google Ads для банковского и...

Как составить маркетинговый план для B2B

Как составить маркетинговый план для B2B в фармацевтике:...

На войне побеждает тот, у кого самая лучшая тактика, а в бизнесе ‒ тот, у кого самый лучший маркетинговый план. Фармацевтический рынок...

Маркетинг без рекламы в Facebook Ads

Маркетинг без рекламы в Facebook Ads: новый медиаплан для...

На фоне бойкота #StopHateForProfit предлагаем вам вдохновение для альтернативного медиаплана, если вы решите временно приостановить работу...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете