Главная » Блог » Google начнет учитывать пользовательский опыт при ранжировании страниц

Google начнет учитывать пользовательский опыт при ранжировании страниц

04.06.2020


Компания Google изменит алгоритмы ранжирования сайтов   в результатах поиска. Начиная с начала следующего года, если у вашего веб-сайта плохой «пользовательский опыт», он может оказаться ниже в результатах поиска.

«Пользовательский опыт» — нечеткий термин. Google использует его, как сокращение для набора показателей, которые разрабатывает компания. И они выходят за пределы того, насколько быстро загружается страница. Множество важных показателей в сети не обязательно фиксируются простым тестом скорости. Это, например, всплывающие окна, задержки появления определенного контента, скачки контента по странице и другие неприятности. Google не сможет точно измерить все эти недочеты, но попытается количественно оценить некоторые из них.

В прошлом месяце команда Chrome представила проект Web Vitals. Первые показатели, которые он отслеживает и которые Google будет использовать при ранжировании:

  • Largest Contentful Paint (LCP)  измеряет, насколько быстро загружается основное содержимое страницы — основная часть текста или изображения, которое страница отображает.
  • First Input Delay (FID) показывает, как быстро реагирует страница, когда вы впервые нажимаете на ее элементы.
  • Cumulative Layout Shift (CLS) вычисляет, когда материал прыгает на странице, например, если реклама переставляет текст, который вы пытаетесь прочитать.

 

Search_Page_Experience_Graphic

 

Так же будут внесены изменения и в элемент «Главные новости». Он показывает новостные статьи в верхней части поиска. Google откажется от требования, что статьи должны создаваться в специальном формате AMP, который компания продвигает уже некоторое время. Вместо этого любая статья, которая соответствует критериям пользовательского опыта страницы, будет иметь право появляться там.

В Google говорят, что со временем могут добавить больше метрик в этот список. В частности, он не содержит ссылок на отслеживание рекламы. Хотя команда Chrome недавно активизировала свою кампанию против рекламы, которая может разрядить баратарею устройства.

Хотите узнать подробнее, какие факторы вляют на ранжирование вашего сайта уже сейчас? Напишите нашим специалистам и мы поможем вывести ваш сайт в топ!

Последние материалы рубрики

Mobile-first indexing: должен ли канонический тег содержать URL на десктопную версию?

Mobile-first indexing: должен ли канонический тег содержать URL на...

Напомним, что в марте 2021 года Google намерен окончательно перейти на mobile-first indexing. У специалистов еще есть немного время на то, чтобы...

Google Ads обновил программу верификации рекламодателей: что...

В январе этого года Google Ads запустил всеобщую программу проверки личностей рекламодателей. Кто должен пройти процедуру первоочередно,...

В Google Analytics 4 появилась новая метрика - прогнозируемый доход

В Google Analytics 4 появилась новая прогнозируемая метрика

Google сообщил, что в Google Analytics 4 появилась новая метрика ― «Прогнозируемый доход». Что это такое и как использовать данные в работе,...

Виды рекламы на YouTube

Виды рекламы на YouTube: описание, плюсы и минусы

Ежемесячно YouTube посещает более 2 млрд уникальных пользователей. Это делает площадку одной из крупнейших социальных сетей в мире, а...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете