Главная » Блог » Новости » Новости интернет-маркетинга от Webpromo: что принес июнь

Новости интернет-маркетинга от Webpromo: что принес июнь

05.07.2019

Юрий Копишинский, CEO Webpromo


Несмотря на то, что многие отправились или собираются в отпуск, специалисты агентства Webpromo собрали за июнь самое актуальное, что происходит в работе интернет-маркетологов, PPC и SEO специалистов.

Содержание:

#SEO

Google официально объявил о запуске апдейта

3 июня началось обновление ядра Google, которое не нацелено на определенную нишу или факторы ранжирования. Масштабное обновление закончилось 8 июня, о чем официально заявили.

Если в этот период изменился трафик сайта, то это может быть связано с обновлением системы.

Уже опубликовали статистику по обновлению такие сервисы как Moz, SearchMetrics, RankRanger и Sistrix.

Подробнее об Google June 2019 Core Update читайте здесь. Кроме того, свои рекомендации дал сотрудник компании Джон Мюллер:

Изменения в Search Console

В июне команда Google сделал несколько изменений в инструменте Search Console.

Теперь Google выбирает самостоятельно основной домен, используя ряд сигналов. Их и стоит использовать для сообщения поисковой системы, какое зеркало сайта у вас основное. Следует использовать:

  1. rel=”canonical” в HTML коде страниц
  2. rel=”canonical” в HTTP заголовках ответа сервера
  3. sitemap
  4. 301 redirects

В настройках Search Console можно посмотреть какой краулер используется для индексирования сайта и когда произведен переход на Googlebot Smartphone:

Кроме того, появились и другие функции связанные с mobile-first: аннотации в отчетах и User-Agent в отчетах. Об этом стало известно из Твиттера Google Webmasters:

Также в июне Google Search Console начал делать рассылку для вебмастеров об изменениях в топовых запросах по сайту.

О нововведении первыми заговорили зарубежные специалисты. Пример сообщения, которые рассылает Search Console:

SEO Mythbusting выпустил новые видео

Темами новых выпусков июне стали:

  • JavaScript SEO.
  • Веб-производительность.
  • Веб-фреймворки.
  • Будущее SEO в процессе развития интернета.

Google обеспечит большее разнообразие доменов в SERP

Google сообщил о внедрении изменения, которое призвано обеспечить большее разнообразие доменов в результатах поиска. Это изменение означает, что теперь обычно вы не будете видеть больше двух ссылок из одного и того же сайта в SERP.

Будут и исключения. Например, поиск конкретной компании по брендовому запросу.

При этом стоит отметить что это не апдейт и данные изменения не повлияли на изменения в ранжировании ресурсов.

Сайты, которые ранжировались высоко, продолжат занимать высокие позиции, в результатах поиска не будет показываться много страниц с одного сайта.

Google SearchLiaison

@searchliaison

Have you ever done a search and gotten many listings all from the same site in the top results? We’ve heard your feedback about this and wanting more variety. A new change now launching in Google Search is designed to provide more site diversity in our results….

876 человек(а) говорят об этом

Планы Google относительно динамического рендеринга

Исходя из полученной информации от сотрудника Google Джона Мюллера, динамический рендеринг – это временное решение. В ближайшие несколько лет необходимость в нем может отпасть.

Google постоянно проводит работы по улучшению механизма обработки JavaScript. Так что вебмастерам нужно будет делать всё меньше и меньше (в долгосрочной перспективе) для помощи Гуглботу в сканировании и обработке JavaScript.

Wayback Machine добавил новую функцию Changes

C помощью новой функции пользователи смогут увидеть, как менялось содержимое конкретного URL с течением времени.

Пока функция находится в стадии beta-тестирования.

Заблокированные адреса в robots.txt не влияют на бюджет сканирования

Представитель команды поиска Гэри Илш сообщил, что страницы сайта, доступ к которым запрещен поисковой системе с помощью директив в файле robots.txt, не влияют на краулинговый бюджет сайта.

Напомним, что страницы не будут сканироваться чаще из-за того, что другие документы заблокированы от поисковых роботов. В ближайшее время официальное руководство Google по бюджету сканирования будет добавлено в Справочный центр.

Об этом мы обязательно расскажем в будущих выпусках.

#PPC

Google меняет стратегии назначения ставок

В июне Google Ads вводит новую стратегию назначения ставок вместо двух старых. О нововведении стало известно из справки Google.

«Целевой процент полученных показов» это стратегия интеллектуального назначения, которая заменила две пакетные стратегии назначения ставок – «Целевое положение на странице поиска» и «Целевой процент выигрышей».

Уже в конце июня рекламодатели не смогли воспользоваться старыми стратегиями в новых кампаниях. Кроме того, Google Ads в старых кампаниях автоматически заменит стратегии на «Целевой процент полученных показов», которая предназначена только для поисковой рекламы и назначает ставки так, чтобы объявления показывались на верхней позиции, в верхней части или другом месте страницы результатов поиска в Google. Подробнее о ней можно почитать в справке.

На вкладке Explore в Instagram  будет реклама

Instagram в своем популярном разделе Explore вскоре начнет показывать рекламу. Этот раздел, в котором можно увидеть публикации, подобранные по интересам в профилях, на которые пользователи еще не подписаны.

Новый вид рекламы позволит рекламодателям показывать объявления среди популярных публикаций и постов, которые полностью соответствуют интересам пользователей. Кроме того, можно привлечь аудитория, которая ищет что-то новое.

Рекламные объявления будут показываться пользователям во время просмотра ленты Explore как в обычной ленте новостей.

Используя автоматическую оптимизацию для разных плейсментов можно привлечь максимум потенциальных клиентов.

Стоит напомнить, что около 80 процентов пользователей Instagram следят за брендовыми аккаунтами, а 50 процентов регулярно используют Explore.

Интернет-магазины получат новые инструменты от Google Ads

В течение нескольких недель появится несколько новых инструментов для владельцев интернет-магазинов. Команда Google Ads поможет рекламировать товары и находить покупателей.

Рекламодатели смогут настраивать в локальных кампаниях переадресацию звонков в свои офисы. Это можно сделать без настройки отслеживания посещений магазинов как конверсий. Теперь можно показывать свою рекламу в поиске, Картах, на YouTube и в КМС.

Также рекламодатели могут создавать группы местоположений, чтобы упростить продвижение группы филиалов. Это позволит продвигать акции, доступные в некоторых магазинах.

Появились отчеты по креативам. Теперь специалисты могут узнать, какие сообщения и элементы работают лучше остальных.

Повезло рекламодателям из США и Австралии. Рекламодатели из этих стран могут добавлять информацию о распродажах и акциях в своих офлайн-магазинах, используя объявления Local inventory ads.

Позднее новинка будет доступна в других странах.

Еще в таргетинге на аудиторию заинтересованных покупателей появились новые сегменты. Они доступны в таких категориях, красота, спорт, образование и недвижимости. Среди них — более 30 подойдет для розничной торговли.

Творческие команды Create with Google получили собственную платформу

В июне Google запустил платформу для творческих специалистов Create with Google.

«Созданная креативщиками для креативщиков, платформа предназначена для того, чтобы вдохновлять, информировать и давать креативщикам возможность воплощать идеи».

Примеры различных креативных кампаний можно посмотреть в разделе Inspiration.

В разделе Inspiration собраны примеры креативных кампаний. Можно искать проекты по формату, вертикали и платформе. Есть поиск по ключевым словам.

Последние материалы рубрики

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, чтобы помочь малому бизнесу продавать онлайн

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, чтобы помочь малому...

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, который поможет аудитории получать доступ к онлайн-магазинам в Facebook и Instagram.

Google анонсировал новую премиум-программу для рекламодателей - YouTube Select

Google запускает новую премиум-программу для рекламодателей...

Google анонсировал новую премиум-программу для рекламодателей - YouTube Select - объединение ранее существующих программ Google Preferred и Prime Pack.

Google создал единый центр адаптации рекламы в условиях кризиса

Google создал единый центр адаптации рекламы в условиях...

Google создал единый центр для адаптации маркетинга и рекламы в условиях кризиса и пандемии COVID-19

Не очевидные инструменты для рекламы в Viber

Не очевидные инструменты для рекламы в Viber

Уже который год, несмотря на высокую конкуренцию, лидером по количеству установок на телефонах украинцев является Viber (на 97,9%...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете