Главная » Блог » Официально! Webpromo стал партнером Facebook в Украине

Официально! Webpromo стал партнером Facebook в Украине

23.07.2020


Агентство Webpromo стало официальным партнером Facebook в Украине. Мы получили статус Preferred в программе Facebook Marketing Partners. Это в очередной раз подтверждает, что наша компания двигается в правильном направлении, и мотивирует Webpromo еще результативнее помогать своим клиентам.

Быть Preffered в Facebook ‒ что это значит?

Агентства-партнеры Facebook по маркетингу получают дополнительные преимущества, в отличие от других владельцев бизнес-аккаунтов. Например расширенную поддержку, доступ к специальным ресурсам и курсам, позволяющим отточить навыки в цифровом маркетинге.

Какие возможности открывает партнерство Webpromo и Facebook:

  • доступ к новым инструментам аналитики;
  • получение эффективных рекомендаций по настройке рекламных кампаний;
  • возможность первыми изучать новые сервисы и приложения;
  • индивидуальные консультации Facebook;
  • участие в международной выставке Программы партнеров Facebook;

Как новый статус Webpromo поможет вашему бизнесу?

Благодаря партнерству с Facebook рекламные кампании вашего бизнеса под управлением Webpromo смогут:

  • первыми внедрять актуальные рекомендации по рекламе;
  • быстрее достигать целей по просмотрам и конверсиям;
  • оптимизировать рекламные бюджеты;  
  • получать более качественную оценку результатов.

Если вы заинтересованы в результативном продвижении ваших продуктов или услуг, то может начать сотрудничество с Webpromo прямо сейчас.

Последние материалы рубрики

Mobile-first indexing: должен ли канонический тег содержать URL на десктопную версию?

Mobile-first indexing: должен ли канонический тег содержать URL на...

Напомним, что в марте 2021 года Google намерен окончательно перейти на mobile-first indexing. У специалистов еще есть немного время на то, чтобы...

Google Ads обновил программу верификации рекламодателей: что...

В январе этого года Google Ads запустил всеобщую программу проверки личностей рекламодателей. Кто должен пройти процедуру первоочередно,...

В Google Analytics 4 появилась новая метрика - прогнозируемый доход

В Google Analytics 4 появилась новая прогнозируемая метрика

Google сообщил, что в Google Analytics 4 появилась новая метрика ― «Прогнозируемый доход». Что это такое и как использовать данные в работе,...

Виды рекламы на YouTube

Виды рекламы на YouTube: описание, плюсы и минусы

Ежемесячно YouTube посещает более 2 млрд уникальных пользователей. Это делает площадку одной из крупнейших социальных сетей в мире, а...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете