Главная » Блог » CRO | Юзабилити и повышение конверсии сайта » Как открыть доступ к Google Analytics: подробная инструкция

Как открыть доступ к Google Analytics: подробная инструкция

12.08.2022

Екатерина Лифиренко, редактор блога Webpromo


Специалисты с интернет-маркетинга пред тем, как приступить к разработке digital-стратегии часто просят маркетологов открыть доступ к Google Аналитике. При наличии исторических данных и корректной настройке, ресурс может предоставить ценную информацию о вашем сайте: источники трафика, сеансы, коэффициент конверсий и т.д. Эта информация нужна специалистам для подготовки максимально эффективной стратегии. Данные пригодится для стратегии запуска кампаний PPC, SEO-продвижения и CRO-аудита. Также, перед началом сотрудничества без доступа к Google Analytics не обойтись. 

Отсутствие возможности проанализировать данные с Google Аналитики “связывает руки” специалистам. Например, без информации о текущем количестве лидов или транзакций предполагаемый результат в стратегии будет ориентировочным и неточным, без текущих данных сложно спрогнозировать будущие показатели органического трафика. Предоставление доступа — это самый безопасный способ поделиться данными вашего сайта без необходимости делиться своими данными для входа. Мы подготовили инструкцию для маркетологов о том, как открыть доступ к Google Аналитике для агентства.

Google Analytics



 

Шаг 1: откройте настройки в Google Аналитике

Войдите в учетную запись Google Analytics и выберите сайт, для которого вы хотите предоставить доступ.

Google Аналитика

Шаг 2: нажмите «Администратор».

Google Аналитика

Шаг 3: далее нажмите «Управление доступом к аккаунту».

Google Аналитика



 Шаг 4: нажмите «+».

Google Аналитика

Шаг 5: во всплывающем окне выберите «Добавить пользователей».

Google Аналитика

Шаг 6: выберите права доступа, которые вы хотите предоставить. 

Например, уровень «Читатель» позволит только просматривать данные, но не вносить изменения.

Google Аналитика

Для Google Analytics 4 вы можете выбрать дополнительные ограничения:

Google Аналитика

Шаг 7: Добавьте адрес электронной пользователя, которому вы хотите предоставить общий доступ. Затем нажмите «Добавить».

Google Аналитика

Вы можете выбрать «Уведомлять новых пользователей по электронной почте», чтобы отправить уведомление каждому добавленному пользователю.

 

Доступ к представлению

Если вы не хотите предоставлять доступ для просмотра всех данных в Google Аналитике, вы можете открыть доступ для отдельных представлений.

Шаг 1: после того как вы нажали вкладку «Администратор» откройте столбец «Представление».

Google Аналитика



Шаг 2: выберите «Общий доступ к объектам».

Google Аналитика

Шаг 3: выберите нужное представление и нажмите «Открыть доступ».

Google Аналитика

Шаг 4: нажмите «Опубликовать ссылку для доступа к шаблону». 

Или выберите «Опубликовать в галерее решений», далее нажмите «Открыть доступ».

Google Аналитика

Шаг 5: скопируйте ссылку.

Вы получаете ссылку, которой можете поделиться с пользователем для доступа к представлению. 

Google Аналитика

 

 

 

Последние материалы рубрики

Адаптирование маркетинговой стратегии бизнеса

Ключевые вопросы перед выходом на международные рынки. С чего начать и какие маркетинговые инструменты использовать?

Обновление LinkedIn Ads

4 новые функции LinkedIn Ads

Обновление LinkedIn Ads. Какие новые инструменты для размещения рекламы запускает социальная сеть?

SEO стратегия выхода в ТОП Google для мультирегионального сайта

Как стать №1 по англоязычным запросам в Google в 244 странах:...

Как продвигать мультирегиональный и мультиязычный сайт на одном домене? Рассказываем на примере кейса AutoCatalyst

Комплексное продвижение бизнеса на глобальный рынок

Как подобрать performance инструменты для продвижения на внешний рынок? Планирование бюджета и маркировка рекламных кампаний

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете