Таргетированная реклама в социальных сетях: Facebook, Instagram, TikTok
Instagram, Facebook и TikTok — самые популярные социальные сети в мире, и в Одессе они также находятся на пике. Реклама в социальных сетях позволяет продвигать товары и услуги с максимальной эффективностью, поскольку объявления показываются только целевой аудитории, которая уже заинтересована в них.
Facebook
Facebook привлекает владельцев бизнеса продуманным рекламным кабинетом и зрелой, платежеспособной целевой аудиторией. Разнообразием коммерческих форматов Facebook может потягаться с Google Ads, а гибкие настройки целевой аудитории позволяют максимально отсекать нецелевые показы и переходы.
Кроме того, на Facebook можно настроить рекламу на основе поведения пользователей, например, тех, кто недавно совершил покупку в вашем магазине.
Instagram
Эта соцсеть популярна среди миллениалов, а также старшей аудитории, интересующейся модой, дизайном и фотографией. Объявления в Instagram могут быть представлены в формате фото, видео и сториз. Настройка рекламы в Instagram возможна на самой платформе, но эффективнее делать это из Facebook Ads.
TikTok
TikTok — одна из самых популярных социальных сетей среди зумеров, особенно в последнее время. Реклама на TikTok может быть представлена в виде коротких видеороликов, которые привлекают внимание и заставляют пользователей остановиться на момент их просмотра. Главное преимущество таргетинга в Одессе в TikTok — это нативность такой рекламы. Пользователи даже не всегда понимают, что смотрят коммерческий ролик.
Основные отличия контекстной рекламы и таргетинга
Контекстная и таргетированная реклама имеют некоторые схожие черты, но у них принципиально разный источник трафика. Есть и другие отличия:
- Каналы. Контекстная реклама показывается по поисковым запросам пользователей в Google и на партнерских сайтах. Таргетированная реклама показывается в социальных сетях в соответствии с характеристиками пользователей.
- ЦА. Контекстная реклама нацелена на теплую или горячую аудиторию, которая уже ищет товар или услугу. Таргетированная реклама нацелена на холодную или теплую аудиторию, которая может быть заинтересована в товаре или услуге.
- Форматы. Контекстная реклама имеет ограниченный формат текстового или графического объявления. Таргетированная реклама имеет более разнообразные формы: баннер, тизер, пост, видео или кольцевая галерея.
- Ценообразование. Контекстная реклама оплачивается за клики по объявлениям. Таргетированная реклама оплачивается за показы или за выполнение целевых действий.
- Результат. Контекстная реклама дает быстрый результат в виде трафика и конверсий. Таргетированная реклама дает более долгосрочный результат в виде узнаваемости и лояльности.