С нами Вы будете
в хорошей компании

Аудит контекстной рекламы

Узнайте стоимость, сроки и перечень работ для вашего проекта, отправив запрос
Узнайте больше

Хотите привлекать клиентов дешевле? Желаете проверить, правильно ли настроена рекламная кампания? Не знаете, какие рекламные части кампании приносят вам деньги, а какие бесполезны?

Если вы считаете, что контекстная реклама не работает в вашем сегменте,
если не знаете, насколько правильно настроена ваша контекстная реклама,
если хотите тратить на привлечение меньше, чем тратите сегодня,

– закажите аудит контекстной рекламы и откройте новые перспективы для своего бизнеса!

calendar
Сроки:

Мы покажем, как должна работать эффективная контекстная реклама – аудит проводим в срок от 7 дней.

money
Стоимость:

От 6000 грн

Узнайте стоимость, сроки и перечень работ для вашего проекта, отправив запрос
Узнайте больше

Что входит в аудит рекламной кампании?

Анализ аккаунта

· Настройки геотаргетинга, бюджет, стратегия показа объявлений и назначения ставок. · Ключевые слова, их соответствие кампании, конверсионность, ставки и позиции. · Поисковые запросы и корректная работа с ними, работа с минус-словами. · Объявления, позиции, актуальность, правильность отработки меток. · Работа с посадочными страницами, выявление ошибок. · Предложим корректировку ставок, расширим объявления, поспособствуем удешевлению клика.

Проверка систем аналитики

Определим, правильно ли происходит отработка и передача данных. Анализируем количество просмотренных страниц, процент потерянных показов, корректность работы целей и т.д.

Выводы и рекомендации

Получив все вышеперечисленные данные, мы проанализируем деятельность конкурентов и дадим рекомендации по дальнейшей стратегии развития рекламной кампании. Цель – удешевить клики, при этом расширив охват целевой аудитории, сделать рекламную кампанию максимально ориентированной на потенциальных клиентов.

Что дает аудит контекстной рекламы?

1

Вы узнаете слабые и сильные стороны кампании

Что-то себя не оправдывает, но какие-то решения наверняка нравятся клиентам. Мы определим и достоинства, и недостатки вашей рекламы.
2

Вы получите список рекомендаций по улучшению

Порекомендуем, как поступить с «провисающими» элементами и как обыграть достоинства, еще больше их усилив.
3

Эффективность вырастет без увеличения бюджета

Подскажем направления для работы в будущем, чтобы посетители охотней приходили на сайт и больше покупали.

Если вы хотите тратить на рекламу меньше, а получать больше,
если нужно повысить конверсию, улучшить позиции по ключевым запросам
и получить советы, как сделать кампанию лучше, заполняйте заявку!

Узнайте больше

Сертифицированные партнеры

Вячеслав Сотник, директор по маркетингу и PR Hh.ua

Каждый участник — мастер своего дела

За время работы над проектом внедрили много интересных решений для бизнеса, компания выросла и приобрела новых клиентов.

Сергей Вичев, директор по маркетингу Ресторана "Прага"

Ценю Webpromo за гибкость

Ребята работали над реализацией комплекса работ по продвижению нашего сайта. Спасибо им за результат

Евгений Папанин, руководитель отдела digital Coral Travel

Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга

Всегда в поиске интересных решений для нашей компании, готовы поддержать и помочь внедрить любые идеи.

Сергей Нарожняк, руководитель интернет-маркетинга Ощадбанк

Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Они в руках профессионалов, знающих свою работу. Вместе с Webpromo добились отличных результатов

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой “Перезвонить мне”. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете