Главная » Словарь маркетолога » А/В тестирование
SEO-оптимизация
Usability
Веб-дизайн
Интернет-реклама
Маркетинг
А/В тестирование
A / B testing

A/B тестирование — это один из маркетинговых инструментов, используемый для повышения эффективности работы сайта. Позволяет повышать конверсию целевых страницы, делать поиск более качественным и подбирать эффективные заголовки для рекламных объявлений в интернете. В рамках такого тестирования сравниваются две группы — первая, которая является контрольной, и вторая тестовая, где изменен какой-то из элементов.



 

Подпишитесь на нашу рассылку
Будьте в курсе последних новостей, акций и обновлений
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете