Главная » Словарь маркетолога » Графический дизайн
SEO-оптимизация
Usability
Аналитика
Веб-дизайн
Интернет-реклама
Маркетинг

Графический дизайн

Graphic design

Графический дизайн — это инструмент для создания фирменного стиля компании, создания уникальности бренда с помощью визуальных элементов для того, чтобы компания была максимально узнаваема на рынке. Метод визуальной коммуникации, выражающий ценности, идеи, образы и т.п. в проектируемый визуальный и текстовый контент, состоящий из графики, слов и изображений.



 

Подпишитесь на нашу рассылку
Будьте в курсе последних новостей, акций и обновлений
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности