Главная » Словарь маркетолога » Конкурентный анализ
SEO-оптимизация
Usability
Веб-дизайн
Интернет-реклама
Маркетинг
Конкурентный анализ
Competitive analysis

Конкурентный анализ — это совокупность методов и инструментов, которые позволяют понять конкурентов, их цели, стратегии развития, преимущества и недостатки. С учетом полученной информации об аналогичных компаниях уже можно строить стратегию развития своей компании.



 

Подпишитесь на нашу рассылку
Будьте в курсе последних новостей, акций и обновлений
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете