Главная » Словарь маркетолога » Маркетинговое исследование
SEO-оптимизация
Usability
Веб-дизайн
Интернет-реклама
Маркетинг
Маркетинговое исследование
Marketing research

Маркетинговое исследование — инструмент для выполнения всех задач, нацеленный на то, чтобы делать бизнес эффективным. Используется в маркетинге для обеспечения всех потребностей. Маркетинговые исследования — часть социологической науки, позволяющая понимать желания и поведение потребителя, знать больше об экономике, рынке и конкурентах.



 

Подпишитесь на нашу рассылку
Будьте в курсе последних новостей, акций и обновлений
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете