Главная » Словарь маркетолога » Микротаргетинг
SEO-оптимизация
Usability
Веб-дизайн
Интернет-реклама
Маркетинг
Микротаргетинг
Micro targeting

Микротаргетинг — вид стратегии в маркетинге, в рамках которой используются большие объемы данных о пользователях (персональная информация, демографические данные). С целью влияния на поведение и отношения конкретных персон и небольших групп людей выявляются их интересы из полученного объема цифровых следов.



 

Подпишитесь на нашу рассылку
Будьте в курсе последних новостей, акций и обновлений
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете