Главная » Словарь маркетолога » Мультиканальность
SEO-оптимизация
Usability
Веб-дизайн
Интернет-реклама
Маркетинг

Мультиканальность

Multichannel

Мультиканальность — маркетинговая стратегия, в основе которой использование нескольких каналов для настройки коммуникации с потребителями. Для привлечения клиентов и общения с ними компания использует разные инструменты: страницы в социальных сетях, email-рассылки, рекламные компании и т.п. Через разные каналы приходят разные клиенты.



 

Подпишитесь на нашу рассылку
Будьте в курсе последних новостей, акций и обновлений
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете