Главная » Словарь маркетолога » Низкочастотный запрос
SEO-оптимизация
Usability
Веб-дизайн
Интернет-реклама
Маркетинг

Низкочастотный запрос

Low Frequency Query

Низкочастотный запрос — слова и фразы, с помощью которых пользователи ищут информацию. Низкочастотными они называются тогда, когда по ним фиксируется небольшое количество обращений за определенный период. Отличаются узкой направленностью — точно характеризуют услугу, товар и информацию, которые ищут.



 

Подпишитесь на нашу рассылку
Будьте в курсе последних новостей, акций и обновлений
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете