Главная » Словарь маркетолога » Омниканальность
SEO-оптимизация
Usability
Веб-дизайн
Интернет-реклама
Маркетинг
Омниканальность
Omnichannel

Омниканальность — принцип маркетинга, используемый для поддержки клиентов и продвижения продаж. Это общая интеграция разных коммуникационных каналов в единую систему, для обеспечения качественной и беспрерывной связи с клиентом.



 

Подпишитесь на нашу рассылку
Будьте в курсе последних новостей, акций и обновлений
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете