Главная » Словарь маркетолога » Персонализация
SEO-оптимизация
Usability
Веб-дизайн
Интернет-реклама
Маркетинг
Персонализация
Personalization

Персонализация – инструмент, используемый компаниями и брендами для лучшего взаимодействия с клиентом. Подразумевает уровень личного обращения, адаптация услуг и продуктов к конкретным лицам, сегментам или группам пользователей для большей их удовлетворенности.



 

Подпишитесь на нашу рассылку
Будьте в курсе последних новостей, акций и обновлений
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете