Главная » Словарь маркетолога » Продающий текст
SEO-оптимизация
Usability
Аналитика
Веб-дизайн
Интернет-реклама
Маркетинг

Продающий текст

Selling text

Продающий текст ― это маркетинговый инструмент, используемый для продажи товара или услуги. В нем раскрываются все особенности продукта, его возможность решать боли потребителей, есть побуждение к определенному действию. Цель такого текста — продать товар.



 

Подпишитесь на нашу рассылку
Будьте в курсе последних новостей, акций и обновлений
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности