Главная » Словарь маркетолога » Продающий текст
SEO-оптимизация
Usability
Веб-дизайн
Интернет-реклама
Маркетинг
Продающий текст
Selling text

Продающий текст ― это маркетинговый инструмент, используемый для продажи товара или услуги. В нем раскрываются все особенности продукта, его возможность решать боли потребителей, есть побуждение к определенному действию. Цель такого текста — продать товар.



 

Подпишитесь на нашу рассылку
Будьте в курсе последних новостей, акций и обновлений
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете