Главная » Словарь маркетолога » Сквозная аналитика
SEO-оптимизация
Usability
Веб-дизайн
Интернет-реклама
Маркетинг
Сквозная аналитика
End-to-end analytics

Сквозная аналитика — это способ анализа потраченных средств, эффективность маркетинговых инвестиций. Включает использование информации — от начала знакомства клиента с продуктом, совершения покупки до повторных продаж и т.п.



 

Подпишитесь на нашу рассылку
Будьте в курсе последних новостей, акций и обновлений
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете