Главная » Словарь маркетолога » Среднечастотный запрос
SEO-оптимизация
Usability
Аналитика
Веб-дизайн
Интернет-реклама
Маркетинг

Среднечастотный запрос

Mid-frequency request

Среднечастотный запрос — это поисковые фразы и слова, с помощью которых пользователи ищут определенную информацию в поисковике. Это ключевые слова, которые по своей частоте использования за определенный период уступают высокочастотным.



 

Подпишитесь на нашу рассылку
Будьте в курсе последних новостей, акций и обновлений
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности