SEO-оптимизация
Usability
Веб-дизайн
Интернет-реклама
Маркетинг

Анализ SWOT

SWOT analysis

SWOT-анализ — метод аналитики, анализа деятельности компании с целью ее дальнейшего совершенствования. Для этого анализируются четыре составляющих: сильные стороны (S), признаки уязвимости (W), возможности развития компания (O), угрозы (T). Позволяет комплексно оценить бизнес.



 

Подпишитесь на нашу рассылку
Будьте в курсе последних новостей, акций и обновлений
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете