Главная » Словарь маркетолога » Воронка продаж
SEO-оптимизация
Usability
Веб-дизайн
Интернет-реклама
Маркетинг
Воронка продаж
Sales funnel

Воронка продаж — это маркетинговая модель пути, который клиент прошел от начала знакомства с вашим продуктом, до его покупки. Позволяет оценить эффективность продвижения, минимизировать ошибки и увеличить продажи.



 

Подпишитесь на нашу рассылку
Будьте в курсе последних новостей, акций и обновлений
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете