Продвижение сайта гостиницы

Каждый отель на своем сайте стремится подчеркнуть преимущества проживания именно в нем: парковка, Wi-Fi, удаленность от центра и достопримечательностей. Кто-то привлекает клиентов спа-комплексом, кто-то особо подчеркивает собственную премиальность. Но независимо от арсенала дополнительных “плюшек”, бизнес получит значительное преимущество перед конкурентами, если вы занимаетесь продвижением гостиницы в интернете

SEO на этапе создания сайта
Нас выбирают
маркетологи лучших компаний

Особенности продвижения сайта отеля

Главным фактором, влияющим на успех продвижения гостиницы, является ее репутация. В интернете люди общаются между собой, обмениваются отзывами и рекомендациями. Поэтому важно следить за упоминаниями своей гостиницы в сети и активно работать над формированием ее положительного образа.

Необходимо также учитывать специфику ниши. Гостиничный рынок динамичен и требует от компаний гибкости и скорости реакции на изменения в трендах и вкусах потребителей. Поэтому при продвижении услуг отеля нужно уметь быстро адаптироваться к новым условиям и изменять стратегию продвижения.

В отличие от других компаний, гостиницы имеют сезонность, которая может сильно влиять на спрос и рентабельность бизнеса. Поэтому продвижение сайта гостиницы должно быть ориентировано на туристический сезон и учитывать сезонные факторы.

Этапы раскрутки сайта гостиницы

Несмотря на отличия между отелями разных типов (хостел, апарт-отель, мотель, гостиничный комплекс), алгоритм продвижения у них один:

  1. Анализ сайта и конкурентов. Необходимо провести аудит текущей ситуации, выявить сильные и слабые стороны сайта и конкурентов, а также определить ключевые слова и запросы, которые могут привести пользователей на сайт гостиницы.
  2. SEO оптимизация сайта. Включает в себя улучшение качества контента, юзабилити, технического состояния вебресурса, написание мета-тегов, внедрение перелинковки, карты сайта, микроразметки и адаптивности, а также наращивание внешней ссылочной массы. Оптимизация сайта поможет повысить его релевантность для поисковых систем и улучшить позиции в поисковой выдаче.
  3. Создание контента. Он должен быть уникальным, интересным и информативным. Это могут быть статьи о достопримечательностях, обзоры местных экскурсий, фотографии и видео. Контент поможет привлечь посетителей на сайт и повысить его популярность.
  4. СММ. Наличие аккаунта гостиницы в социальных сетях поможет привлекать больше клиентов, повысить узнаваемость бренда и получать оперативную обратную связь от пользователей. 
  5. Крауд-маркетинг. Этот этап имеет огромное значение именно для гостиниц и отелей. Такой бизнес должен быть зарегистрирован на популярных туристических платформах: booking, tripadvisor, hotels 24 — везде, где есть трафик.
  6. PPC. Контекстная реклама в Гугл и таргетированная реклама в социальных сетях позволяет быстро получить трафик и рассказать пользователям о себе.

Сертифицированные партнеры

Дмитрий Кулинич, Head of marketing tgrad.kz

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ

Если вы в поисках надежного партнера для продвижения бизнеса в интернете, рекомендую Webpromo

Жекебатырова Айнура, руководитель отдела digital-маркетинга Вazis А

Рекомендую Webpromo как надежных партнеров

Вся работа шла легко, непринужденно, но при этом очень эффективно

Алиев Рустам, СМО Freedom Finance Bank

Кратно выросли показатели прироста органического трафика

С ребятами работать очень легко, удобно. Они большие профессионалы своего дела

Евгений Демченко, директор департамента маркетинга и рекламы Alser

Середи многих мы выбрали Webpromo

Мы довольны комплексным подходом, оперативной обратной связью и динамическим ростом показателей. Рекомендую остановить свой выбор на агентстве интернет-маркетинга Webpromo

Вячеслав Сотник, директор по маркетингу и PR hh.ua

Каждый участник — мастер своего дела

За время работы над проектом внедрили много интересных решений для бизнеса. Компания выросла и приобрела новых клиентов.

Сергей Вичев, директор по маркетингу Ресторана "Прага"

Ценю Webpromo за гибкость

Ребята работали над реализацией комплекса работ по продвижению нашего сайта. Спасибо им за результат

Евгений Папанин, руководитель отдела digital Coral Travel

Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Всегда в поиске интересных решений для нашей компании, готовы поддержать и помочь внедрить любые идеи.

Сергей Нарожняк, руководитель интернет-маркетинга Ощадбанк

Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Они в руках профессионалов, знающих свою работу. Вместе с Webpromo добились отличных результатов

Преимущества работы с Webpromo

Наше агентство результативного интернет-маркетинга занимается эффективной раскруткой сайтов гостиниц комплексно — процессы запускаются одновременно для достижения максимального результата. Это возможно благодаря многочисленной команде опытных сертифицированных экспертов — в нашей компании их больше 100 человек.

Работая с нами, вы получаете качество, высокие темпы работы и гарантии эффективности. После завершения проекта мы не пропадаем — менеджеры Webpromo всегда на связи и готовы ответить на любой профильный или организационный вопрос. 

Стоимость услуги определяется индивидуально, в зависимости от региона, уровня конкуренции и масштабов бизнеса. Заказать продвижение можно по телефону, или заполнив заявку на нашем сайте.

Оставить заявку

    Остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них

    Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
    Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
    Кратно выросли показатели прироста органического трафика
    Середи многих мы выбрали Webpromo
    Каждый участник — мастер своего дела
    Ценю Webpromo за гибкость
    Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
    Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

    Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

    Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

    Политика конфиденциальности