Главная » Блог » PPC | Контекстная и таргетинговая реклама

PPC | Контекстная и таргетинговая реклама

Как делать YouTube-рекламу: 5 рекомендаций по улучшению стратегии от Бена Джонса

Как делать YouTube-рекламу: 5 рекомендаций по улучшению...

Рекламные стратегии помогают брендам добиваться высоких результатов на YouTube и в бизнесе.Как? Научитесь использовать базовые принципы...

Как дать доступ к рекламному кабинету Facebook: пошаговая инструкция и роли в аккаунте

Как дать доступ к рекламному кабинету Facebook: пошаговая...

Как открыть доступ к рекламному кабинету в Facebook? Есть два способа: через Facebook Business Manager или Business Suite и через Facebook Ads. Читайте подробную...

Офлайн-конверсии Facebook Ads и Google Ads. Как повысить качество...

Что такое офлайн-конверсия(offline conversion),как работает этот современный инструмент в интернете,социальных сетях,как правильно и...

Как увеличить эффективность динамической товарной...

Что такое динамическая реклама в Facebook? Как она выглядит и кому подходит такой формат? Как настроить и запустить Dynamic Ads в Facebook и как...

Как мы снизили цену за установку мобильного приложения в Facebook на 50% с месячным бюджетом 60 000$

Как мы снизили цену за установку мобильного приложения в...

В этом кейсе мы расскажем о новых инструментах, которые мы применили для оптимизации рекламной кампании мобильного приложения...

20 советов, как увеличить эффективность видеорекламы в App Store и Google Play на этапе создания

20 советов, как увеличить эффективность видеорекламы в App...

В продвижении мобильных приложений в интернете действует всем известный закон: видеореклама эффективнее картинки или текста....

Карусель в Facebook: 5 особенностей этого формата рекламных...

Карусель в Facebook – это формат рекламного объявления в виде кольцевой галереи. В этой статье мы расскажем об особенностях карусели,...

Особенности рекламы медицинских услуг в интернете

Реклама в интернете для каждой ниши бизнеса имеет свои особенности. Отличительная черта контекстной рекламы медицинских услуг —...

3 причины, почему статистика в Google Analytics показывает меньше сеансов, чем Facebook Ads Manager кликов

3 причины, почему статистика в Google Analytics показывает меньше...

При запуске рекламных кампаний в Facebook часто возникает вопрос ― почему количество сеансов в Google Analytics на целевой странице не совпадает...

Почему стоит начать продавать в LinkedIN: оценка платформы, платная реклама и органические охваты

Почему стоит начать продавать в LinkedIN: оценка платформы,...

LinkedIN ‒ наименее интересная платформа с точки зрения пользователей, так как здесь нет ни красивых фото, ни увлекательных постов, ни тем...

Виды рекламы на YouTube

Виды рекламы на YouTube: описание, плюсы и минусы

Ежемесячно YouTube посещает более 2 млрд уникальных пользователей. Это делает площадку одной из крупнейших социальных сетей в мире, а...

Повышаем продажи с Hotline на праздники: инструкция от Ашан и Webpromo

Повышаем продажи с Hotline на праздники: инструкция от Ашан и...

Как увеличить объем продаж на праздники? Об этом читайте в инструкции по работе с Hotline от Webpromo и "Ашан Ритейлер Украина", где мы...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете