Главная » Блог » PPC | Контекстная и таргетинговая реклама

PPC | Контекстная и таргетинговая реклама

Размер изображений для адаптивной рекламы Google

Самые распространенные размеры изображений для адаптивной рекламы. Рекомендации для рекламодателей Google

Google Search Partners

Google Search Partners. Как это работает? Главные заблуждения о...

Что такое Search Partners и кто входит в список партнеров Google? Рекламодатели могут оптимизировать кампании, учитывая преимущества и...

Размеры изображений для рекламы в Facebook

Размеры изображений для рекламы в Facebook

Какой размер изображения точно не обрежется? Рекомендации для рекламодателей Facebook

Как собрать ключевые слова для РРС: эффективные методы...

Основные виды ключевых слов для поисковой рекламы. Как правильно привлекать целевую аудиторию и продавать за счет правильно...

Google Discovery Ads

Google Discovery Ads. Полезные факты и принципы применения...

Графічні оголошення Discovery Ads набирають популярності серед рекламодавців. Розбираємо головні "фішки" рекламних оголошень, у чому...

Реклама на YouTube

ТОП-5 ошибок рекламной кампании на YouTube

Подборка популярных ошибок бизнеса перед запуском рекламной кампании на Youtube. Чего следует избегать, чтобы получить максимальную...

Google Merchant Center

Платформа Google Merchant Center. Что нужно знать для запуска...

Как начать работу в Google Merchant Center и запустить рекламу в Google Shopping? Пошаговая инструкция для сервисов Google

Реклама в Facebook

Виды рекламы в Facebook

Какие рекламные форматы существуют в Facebook Ads? На что следует опираться при выборе правильного вида объявления

Продвижение в Instagram

Продвижение в Instagram: полное руководство по рекламному...

Как запустить рекламу в Инстаграм? Расчет бюджета, а также эффективность продвижения в социальной сети.

Реклама в TikTok

Как запустить рекламу в TikTok? Полная инструкция к...

Реклама в TikTok — один из мощных инструментов в маркетинге. Рассказываем все нюансы и детали по запуску рекламной кампании в TikTok

Ремаркетинг, как инструмент мотивации

Ремаркетинг как инструмент мотивации. Основные...

Что такое ремаркетинг? Разбираем основные преимущества и этапы настройки с помощью дополнительных сервисов Google.

Главные тренды РРС на 2022 год: 11 ключевых инструментов...

Какие нововведения ожидают сферу РРС в 2022 году? Предстоящие тенденции контекстной рекламы станут эффективным инструментом для...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете