Главная » Блог » PPC | Контекстная и таргетинговая реклама

PPC | Контекстная и таргетинговая реклама

Enhanced Conversions — инструмент Google Ads для точного отслеживания конверсий с вашего сайта

Enhanced Conversions — новый инструмент Google Ads для более точного...

Как работает Enhanced Conversions в Google Ads? Чем полезен инструмент? Как повысить точность собираемых данных с вашего сайта? Узнайте, как начать...

Топ летних TikTok-трендов и продуманных идей для видео. Какой контент популярнее всего?

Топ летних TikTok-трендов и продуманных идей для ваших видео....

Посмотрите Топ-5 TikTok-трендов и продуманных идей, которые нравятся пользователям платформы. Запустите эффективную рекламную кампанию в...

Мониторим конкурентов в Facebook и Instagram. 6 способов для анализа рекламных объявлений

Мониторим конкурентов в Facebook и Instagram. 6 способов для...

Зачем анализировать рекламные объявления конкурентов в Facebook и Instagram? Как провести мониторинг и посмотреть их рекламу с помощью...

Как рекламодателям финансовых продуктов с ограничением подать заявку на сертификацию в Google?

Как рекламодателям финансовых продуктов с ограничением...

Как рекламодателям подать заявку на подтверждение сертификации Google? Рассказываем о ключевых изменениях в сертификации финансовых...

Instagram представил рекламу и обновленную функцию Reels Как создавать привлекательные ролики?

Instagram представил обновленную функцию и рекламу Reels. Как...

Когда в Instagram появилась лента Reels? Как использовать рекламу? Что предлагает для пользователей Instagram for Business? 4 совета Instagram о том, как...

Как делать YouTube-рекламу: 5 рекомендаций по улучшению стратегии от Бена Джонса

Как делать YouTube-рекламу: 5 рекомендаций по улучшению...

Рекламные стратегии помогают брендам добиваться высоких результатов на YouTube и в бизнесе.Как? Научитесь использовать базовые принципы...

Как дать доступ к рекламному кабинету Facebook: пошаговая инструкция и роли в аккаунте

Как дать доступ к рекламному кабинету Facebook: пошаговая...

Как открыть доступ к рекламному кабинету в Facebook? Есть два способа: через Facebook Business Manager или Business Suite и через Facebook Ads. Читайте подробную...

Офлайн-конверсии Facebook Ads и Google Ads. Как повысить качество...

Что такое офлайн-конверсия(offline conversion),как работает этот современный инструмент в интернете,социальных сетях,как правильно и...

Как увеличить эффективность динамической товарной...

Что такое динамическая реклама в Facebook? Как она выглядит и кому подходит такой формат? Как настроить и запустить Dynamic Ads в Facebook и как...

Как мы снизили цену за установку мобильного приложения в Facebook на 50% с месячным бюджетом 60 000$

Как мы снизили цену за установку мобильного приложения в...

В этом кейсе мы расскажем о новых инструментах, которые мы применили для оптимизации рекламной кампании мобильного приложения...

20 советов, как увеличить эффективность видеорекламы в App Store и Google Play на этапе создания

20 советов, как увеличить эффективность видеорекламы в App...

В продвижении мобильных приложений в интернете действует всем известный закон: видеореклама эффективнее картинки или текста....

Карусель в Facebook: 5 особенностей этого формата рекламных...

Карусель в Facebook – это формат рекламного объявления в виде кольцевой галереи. В этой статье мы расскажем об особенностях карусели,...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете