Главная » Блог » PPC | Контекстная и таргетинговая реклама

PPC | Контекстная и таргетинговая реклама

Актуальные размеры баннеров Google Ads

Какие размеры баннеров использовать в медийной рекламе? Узнайте какой формат принесет наибольшую эффективность рекламным кампаниям.

Google Ads

Как открыть доступ к Google Ads: подробная инструкция

Ознакомьтесь с детальной инструкцией о том, как открыть доступ в Google Ads.

Как подготовить аккаунт в LinkedIN к продвижению? Чек-лист от...

Как заполнить профиль компании в LinkedIn, чтобы охватить целевую аудиторию и подготовить аккаунт к рекламе?

Как маркетологу заполнить бриф на контекстную рекламу,...

Что включает в себя бриф, какие функции он выполняет и как маркетологу заполнить бриф на контекстную рекламу, чтобы вернуть...

Реклама TikTok

Виды рекламы в TikTok

Доступные форматы рекламных объявлений в TikTok. Описания и какому бизнесу подойдет каждый из них

Бриф на таргетированную рекламу

Как маркетологу заполнить бриф на таргетированную...

Что такое бриф на таргетированную рекламу, какие элементы в него входят и как маркетологу заполнить бриф, чтобы вернуть инвестиции?

6 правил автоматизации контекстной рекламы

Как автоматизировать простые задачи в контекстной рекламе? Разбираем правила, типы и инструменты.

Ключевые показателей РРС

Ключевые показателей РРС, которые важно отслеживать...

На какие показали маркетологу стоит обращать внимание при анализе эффективности рекламных кампаний?

Ремаркетинг

5 распространенных ошибок при запуске ремаркетинга

Узнайте каких ошибок стоит избегать для того, чтобы ремаркетинг работал эффективно

Адаптивные объявления

Адаптивные объявления в контекстно-медийной сети Google:...

Почему не все рекламодатели используют адаптивные объявления в контекстно-медийной сети? Мы расскажем о плюсах и минусах...

Рекламные кампании для мобильных приложений в Google и Facebook

Какие типы рекламных кампаний в Google и Facebook подойдут для продвижения мобильного приложение и как анализировать данные о скачивании и...

7 способов увеличить CTR рекламных объявлений в Google Ads

Что такое CTR, какой процент кликабельности считается оптимальным и как увеличить клики в контекстной рекламе?

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете