Главная » Блог » Контекстная реклама

Контекстная реклама

Найти, догнать, конвертировать в клиента: как ремаркетинг увеличивает ваши продажи

Найти, догнать, конвертировать в клиента: как ремаркетинг...

О ремаркетинге сказано уже не мало. На блогах ведущих компаний можно найти не один кейс, где рассказывают о том, что этот инструмент...

Как выжить бизнесу в условиях всемирной пандемии?

Как выжить бизнесу в условиях всемирной пандемии?

Коронавирус полностью парализовал одни сферы деятельности и заставил ввести жесткие ограничения для других. В этой статье...

Как адаптивные медийные объявления принесли +75% конверсий?

Как адаптивные медийные объявления в КМС принесли +75%...

Для решения задачи увеличения конверсионности в КМС было принято решение заменить все статические креативы на адаптивные медийные...

Как динамические креативы в Facebook принесли +64% конверсий за 1 месяц — Кейс IVR.UA

Как динамические креативы Facebook Ads принесли +64% конверсий за...

На примере этого кейса вы узнаете как можно увеличить конверсию используя динамические креативы для продвижения медицинских услуг в...

Динамическая товарная реклама в Facebook как источник заказов...

На примере этого кейса вы узнаете, как интернет-магазину увеличивать количество новых заказов, используя возможности динамической...

Лекарство от всех недугов, или Как правильно продвигать...

У онлайн-продвижение для каждой бизнес-ниши есть свои особенности. Отличительная черта медицинской — ряд ограничений для рекламных...

Эффективные рекламные каналы для продвижения клиник

Эффективные рекламные каналы для продвижения клиник: кейс...

Медицинская сфера имеет ряд ограничений на онлайн-продвижение, а маркетинговая воронка для клиники отличается от классической....

Реклама мобильных приложений в Facebook и Instagram

Реклама мобильных приложений в Facebook и Instagram: кейс Auchan Retail...

Мобильное приложение – неоспоримое конкурентное преимущество для бизнеса. Но чтобы оно нашло свою ЦА, его нужно умело...

Оптимизация показателей эффективности контекстной рекламы

Оптимизация показателей эффективности контекстной...

Понимание метрик эффективности контекстной рекламы дает возможность оперировать реальными данными и оптимизировать рекламные...

Оптимизация показателей эффективности контекстной рекламы.Часть 2

Оптимизация показателей эффективности контекстной...

С чего начинается оптимизация? Когда оптимизировать контекстную рекламу? Что и когда приостанавливать? Когда применять разные методы...

Как построить понятную и логичную визуализацию данных: теория и практика

Как построить понятную и логичную визуализацию данных:...

Подготовили большой и подробный материал о визуализации данных: что это, какие существуют базовые принципы и правила эффективных...

Как увеличить эффективность Lead Ads в Facebook за счет работы с формой

Как увеличить эффективность Lead Ads в Facebook за счет работы с...

Лид-формы при осознанном подходе к настройке могут быть очень гибким и полезным инструментом для бизнеса. Поэтому знакомимся со...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете