Главная » Блог » Контекстная реклама

Контекстная реклама

Тренды PPC на 2021 год: что будет актуально в Google Ads и Facebook Ads

Тренды PPC на 2021 год: что будет актуально в Google Ads и Facebook Ads

В этой статье мы расскажем, как расшифровывается PPC, какие бывают типы такой рекламы и, самое главное, на какие тренды PPC на 2021 стоит...

Преимущества сотрудничества с Facebook Marketing Partners

Зачем нанимать партнера Facebook по маркетингу: изучаем...

Совместно с Head of PPC Webpromo Максимом Кузьминским редакция блога подготовила подробный материал о том, что такое Facebook Marketing Partners и какие...

Как использовать рекомендации Google Ads

Рекомендации Google Ads: почему могут не работать и как...

Справочный центр Google Рекламы ‒ полезный раздел, в котором можно найти рекомендации по настройке рекламной кампании. Однако...

Как рекламировать мобильное приложение в Facebook APP Ads

Реклама мобильного приложения в Facebook App Ads. Снижение цены...

В кейсе мы разбираем, как продвигать мобильное приложение в Facebook Ads, чтобы получить максимум установок в рамках выделенного бюджета.

Какие креативы увеличивают продажи в Инстаграм и Фейсбук:...

Удачные креативы ‒ половина успеха рекламной кампании в соцсетях. Есть несколько правил оформления, которые помогут обратить...

Как повысить рентабельность контекстной рекламы в Google Ads для банковского сектора

Как повысить рентабельность контекстной рекламы в Google Ads...

В этой статье рассмотрим главные идеи, которые помогут повысить рентабельность контекстной рекламы в Google Ads для банковского и...

Как оптимально распределить бюджет на рекламу в условиях кризиса?

Как оптимально распределить бюджет на рекламу в условиях...

Из-за стремительного распространения коронавирусной инфекции и жестким карантином, который вводился для предотвращения роста...

Детальный таргетинг в социальных сетях: как найти нужную аудиторию с помощью рекламы

Детальный таргетинг в социальных сетях: как найти нужную...

Целевая аудитория в рекламе такая же важная как и сам продукт.  А хорошая сегментация пользователей позволяет вам быть ближе к своему...

Создаем приложение, оптимизированное под App Store и Google Play

Создаем приложение, оптимизированное под App Store и Google Play

Если вам интересно сделать функциональный продукт с большой аудиторией, рекомендуем «подружить» его с онлайн-площадками. Чтобы ваше...

Найти, догнать, конвертировать в клиента: как ремаркетинг увеличивает ваши продажи

Найти, догнать, конвертировать в клиента: как ремаркетинг...

О ремаркетинге сказано уже не мало. На блогах ведущих компаний можно найти не один кейс, где рассказывают о том, что этот инструмент...

Как адаптивные медийные объявления принесли +75% конверсий?

Как адаптивные медийные объявления в КМС принесли +75%...

Для решения задачи увеличения конверсионности в КМС было принято решение заменить все статические креативы на адаптивные медийные...

Как динамические креативы в Facebook принесли +64% конверсий за 1 месяц — Кейс IVR.UA

Как динамические креативы Facebook Ads принесли +64% конверсий за...

На примере этого кейса вы узнаете как можно увеличить конверсию используя динамические креативы для продвижения медицинских услуг в...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете