Что такое мета-теги Title (Тайтл) и Description (Дескрипшн) и зачем они нужны сайту? Как правильно составлять мета-описания страниц с точки зрения SEO? И как анализировать мета-теги конкурентов? Об этом рассказала в данной статье специалист Webpromo.
Читать далееКак увеличить объем продаж на праздники? Об этом читайте в инструкции по работе с Hotline от Webpromo и "Ашан Ритейлер Украина", где мы...
В мае специалистам Webpromo была поставлена задача по разработке и имплементации стратегии для привлечения новых клиентов через...
Целью продвижения было повышение органического трафика и видимости сайта в Сети, а также выведение страниц в ТОП-10 по утвержденным...
Редизайн сайта — эффективный способ привлечь новых клиентов в ресторан. Подробнее о том, как разработать структуру веб-страниц и...
При запуске рекламных кампаний в Facebook часто возникает вопрос ― почему количество сеансов в Google Analytics на целевой странице не совпадает...
LinkedIN ‒ наименее интересная платформа с точки зрения пользователей, так как здесь нет ни красивых фото, ни увлекательных постов, ни тем...
Ежемесячно YouTube посещает более 2 млрд уникальных пользователей. Это делает площадку одной из крупнейших социальных сетей в мире, а...
Как увеличить объем продаж на праздники? Об этом читайте в инструкции по работе с Hotline от Webpromo и "Ашан Ритейлер Украина", где мы...
Пользовательские сценарии в SEO — это все возможные варианты действий пользователя, которые позволяют ему достичь своей цели с помощью...
Что такое мета-теги Title (Тайтл) и Description (Дескрипшн) и зачем они нужны сайту? Как правильно составлять мета-описания страниц с точки...
В этой статье мы разберем нюансы функционирования алгоритма BERT (Bidirectional Encoder Representations from Transformers) от Google. Как влияет BERT на продвижение...
Это статья о том, зачем нужна разработка семантического ядра, как собрать СЯ своей мечты, что дальше делать с ключевыми фразами и как...
Как правильно оформить страницу «О нас»? Мы расскажем о шести ключевых элементах, которые можно интегрировать на страницу, а также...
В этой статье мы поговорим о правилах эффективного и клиентоориентированного оформления раздела «Контактная информация» (Contact Page) на...
Цвет — важный аспект брендинга. Так как сайт является ключевым средством коммуникации с клиентами, то его дизайн тоже должен отражать...
Разработка приложения — сложный процесс. Чтобы выделиться на фоне конкурентов и занять место на рабочем столе смартфонов...
Пандемия ускорила процесс диджитализации в обществе. Люди массово пришли в Интернет, чтобы удовлетворять свои базовые потребности:...
В этой статье мы расскажем про 3 ключевых тренда контент-маркетинга в 2021 году. А также попробуем разобраться, почему именно они...
Что нужно знать украинскому онлайн-бизнеса о «языковой закон»? Когда нужно перевести сайт на украинский язык и как сделать это...
Как изменилась роль директора по маркетингу после пандемии? Этот вопрос исследовала социальная платформа LinkedIn. А руководитель отдела...
Facebook представил новую инициативу для малого и среднего бизнеса. В его основу легла идея персонализации. Подробнее об этом читайте в...
С 18 февраля 2021 года поисковые объявления стали адаптивными по умолчанию для всех поисковых кампаний в Google Рекламе. Вот несколько...
Google расширил функцию прокрутки и выделения текста (Scroll To Text), которая была запущена в июне 2020 году. Ранее она использовалась в избранных...
Украинский оператор мобильной связи Киевстар проанализировал социальные сети и мессенджеры, которыми пользуются его абоненты....
Первый выпуск подкаста про маркетинг ― «А что, если?», в котором маркетологи Лена Мельник и Кирилл Андрусяк вместе с Димой Борисовым...
Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.