Зачем нужна SEO-оптимизация
- Благодаря повышению позиции сайта в поисковых системах увеличивается его посещаемость. По данным Google, пользователи на 30% чаще кликают на топовые позиции в сравнении с другими. Причем самой нижней позиции топа достается всего 3% посетителей. Это наглядно показывает важность работ по SEO-продвижению.
- Поскольку результатом оптимизации является рост органического трафика, повышается конверсия пользователей в клиентов, растут продажи, и увеличивается прибыль. В данном случае трафик составляет заинтересованная аудитория, ведь пользователи сами вводят запрос, а значит, ищут подобный вашему продукт. Как правило, это люди, которые изучают товар, выбирают его или уже готовы к покупке.
- В отличие от контекстной рекламы, когда рекламодатель оплачивает каждый клик, переходы из поиска оплачивать не нужно. Ваши затраты касаются только услуги по продвижению и выведению сайта в топ.
- Комплекс мероприятий по поисковой оптимизации сайта реализуют один раз, а в дальнейшем просто проводят поддерживающие работы. Таким образом, SEO — одна из самых выгодных технологий раскрутки сайта в Одессе.
SEO: что будет в услуге?
SEO продвижение в Одессе командой Webpromo состоит из следующих этапов.
Анализ конкурентной среды и занимаемой ниши
Наши специалисты исследуют сайты подобной тематики, занимающие высокие позиции в топе. Особое внимание уделяется ссылкам, работе в социальных сетях, удобству пользования ресурсом, количеству трафика. Это позволяет выявить эффективные инструменты, применяемые конкурентами. Кроме того, проводится анализ ниши, чтобы найти источники максимального органического трафика.
Аудит состояния сайта
До начала оптимизации важно изучить состояние веб-ресурса. Специалисты исследуют сайт на предмет технических ошибок, негативно влияющих на работу. Если ресурс находится в процессе оптимизации, анализируется его текущее состояние и используемые ключевики. Большое значение имеет удобство пользования сайтом. Продвижение идет гораздо быстрее, если ресурс удобен для посетителей. Все найденные ошибки и недочеты оперативно устраняются.
Создание семантического ядра
Специалисты собирают максимально возможное количество релевантных запросов. Поскольку для каждого проекта запросы подбираются индивидуально, их число может быть разным. Соответственно ежемесячные затраты на продвижение могут различаться для разных типов сайтов.
Внутренняя оптимизация
Подразумеваются работы по усовершенствованию самого ресурса. Прежде всего, это уникальный контент, создание страниц под группы запросов, метатеги, создание или обновление структуры на основе семантического ядра. Кроме того, уделяется внимание перелиновке — размещению ссылок с переходами на другие внутренние страницы ресурса. И это далеко не весь перечень работ по внутренней оптимизации.
Внешняя оптимизация
Составляется подробный план по наращиванию ссылочной массы. Предварительно сайты-доноры проверяются на авторитетность и наличие запрещенных тематик (они могут помешать продвижению). План должен подразумевать постепенное увеличение ссылочного трафика, поскольку поисковые системы негативно оценивают резкие скачки.