Главная » Словарь маркетолога » Безопасность бренда
SEO-оптимизация
Usability
Веб-дизайн
Интернет-реклама
Маркетинг
Безопасность бренда
Brand Safety

Безопасность бренда — это комплекс мер, основная задача которых — защита компании или бренда от негативно влияющего на имидж и миссию бренда информационного окружения. Исключение упоминания компании в контенте, который противоречит ее политике, имеет неблагоприятный контекст и т.п.



 

Подпишитесь на нашу рассылку
Будьте в курсе последних новостей, акций и обновлений
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете