Главная » Словарь маркетолога » Пользовательский опыт
SEO-оптимизация
Usability
Веб-дизайн
Интернет-реклама
Маркетинг
Пользовательский опыт
User experience

Пользовательский опыт – это восприятие пользователем товаров и услуг, после взаимодействия с ними. Испытанные эмоции. Может быть негатив, радость или удовлетворение, раздражение.



 

Подпишитесь на нашу рассылку
Будьте в курсе последних новостей, акций и обновлений
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете