Главная » Блог » «CEO на 1 день» ‒ новый проект Олега Гороховского по развитию МСБ

«CEO на 1 день» ‒ новый проект Олега Гороховского по развитию МСБ

26.10.2020

Ольга Коцофанэ


Сооснователь monobank Олег Гороховский объявил на своей странице в Facebook о новой социальной миссии. Финтех-эксперт запустил проект по поддержке малого и среднего бизнеса в Украине ‒ «CEO на 1 день». Его идея заключается в том, чтобы помочь предпринимателям повысить эффективность их компаний.

«Я считаю своим долгом помогать развитию предпринимательства в Украине. Самое ценное, чем я могу помочь начинающим и уже состоявшимся бизнесам, это пристально посмотреть на конкретный бизнес и предложить идеи по повышению его эффективности», ‒ написал Гороховский.

«CEO на 1 день» ‒ новый проект Олега Гороховского по развитию МСБ

Олег Гороховский, сооснователь monobank

Чтобы принять участие в инициативе, владельцам МСБ необходимо рассказать о своей деятельности, заполнив специальную форму. С момента запуска проекта Олег Гороховский получил уже более 40 заявок с вдохновляющими историями украинских предпринимателей. Некоторыми из них автор социального проекта даже поделился на страницах своих социальных сетей.

«CEO на 1 день» ‒ новый проект Олега Гороховского по развитию МСБ

Истории украинских предпринимателей

Однако, кроме творческой составляющих, выбранные Гороховским участники проекта должны будут подтвердить свою готовность меняться взносом в размере 100 тысяч гривен. Средства пойдут на шесть стипендий талантливым студентам КПИ, КНУ имени Тараса Шевченко и Киево-Могилянской академии, которые учатся на факультетах информатики, кибернетики и программирования. 

«Это, своего рода, социальный эксперимент. Я готов один день в месяц поработать CEO любого бизнеса, который покажется мне перспективным. 

Этот день будет насыщенным и интенсивным. Вам придется показать всё, вы услышите много неудобных вопросов и даже неприятных вещей. Но это, в конечном счёте, позволит вам стать лучше, больше и эффективнее», ‒ отмечает автор проекта.

Первые три бизнеса-участника проекта будут объявлены уже 6 ноября.

Последние материалы рубрики

GMB тестирует функцию «Журнал звонков», которая поможет...

Google начал закрытое бета-тестирование журнала звонков в Google My Business (GMB). Так, у некоторых владельцев аккаунтов из США появилась...

Удержать нельзя потерять: 3 инсайта, которые улучшат CX

Удержать нельзя потерять: 3 инсайта, которые улучшат CX

Как компании выжить в условиях жесткой конкуренции во время кризиса? Для этого нужно уже сейчас позаботиться о «счастье клиента»,...

Above-the-fold: какой контент хотят видеть люди, а какой —...

Как важный контент в верхней части страницы влияет на ранжирование сайта в поисковой системе Google сегодня? Дает ли такое расположение...

20 советов, как увеличить эффективность видеорекламы в App Store и Google Play на этапе создания

20 советов, как увеличить эффективность видеорекламы в App...

В продвижении мобильных приложений в интернете действует всем известный закон: видеореклама эффективнее картинки или текста....

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете