Частота показов ‒ один из ключевых факторов успеха рекламной кампании. Однако слишком частое появление рекламных роликов может...
Анкорный текст ‒ это гиперактивный фрагмент текста, кликнув на который пользователь может перейти по зашифрованной в нем ссылке. В...
В период разгара пандемии COVID-19 крупнейший британский ритейлер Next существенно урезали расходы на цифровой маркетинг. Компания...
Команда Google Ads сообщила об открытии доступа к Ads API всем рекламодателям и разработчикам. Это поможет упростить систему управления...
Сегодня, 9 сентября, рабочая группа Рекламной ассоциации (Advertising Association) Climate Action в Великобритании запустила инициативу AdGreen,...
Фактор Core Web Vitals появился в рамках Google May Core Update 2020, о котором мы написали сразу после того как поисковая сеть «выкатила» обновления. Он...
Google начал показывать значок «Лицензируемый» (Licensable) в картинках, которые содержат лицензионную информацию. Это позволит...
Во вторник, 25 августа, Google объявили о запуске новой страницы отчетов AdSense. Она позволит издателям принимать решения по развитию своего...
Google объявил, что приступил бета-тестирование нового инструмента для работы с контентом ‒ Search Console Insights. Функция ориентирована на...
Google приготовил очередное обновление для владельцев учетных записей Google Мой бизнес. Теперь специалисты по локальному SEO компаний...
С 15 августа 2020 года рекламные системы Google будут интегрированы с IAB Europe’s Transparency and Consent Framework (TCF) v2.0. Новый фреймворк необходим для...
Под разделом «Главные новости» в поиске Google тестирует новый блок с каруселью. Он называется «Также в новостях» (Also in the news) и...
Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.