Главная » Словарь маркетолога » Кликабельность
SEO-оптимизация
Usability
Аналитика
Веб-дизайн
Интернет-реклама
Маркетинг

Кликабельность

CTR

Кликабельность — это показатель, с помощью которого измеряется эффективность рекламной кампании. Он вычисляется с помощью специальной формулы, для этого нужно количество кликов по рекламному объявлению поделить на количество показов рекламы и умножить на 100. Кликабельность позволяет оценить заинтересованность пользователей и частоту нажатий на объявление.



 

Подпишитесь на нашу рассылку
Будьте в курсе последних новостей, акций и обновлений
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности