Главная » Словарь маркетолога » Кликабельность
SEO-оптимизация
Usability
Веб-дизайн
Интернет-реклама
Маркетинг

Кликабельность

CTR

Кликабельность — это показатель, с помощью которого измеряется эффективность рекламной кампании. Он вычисляется с помощью специальной формулы, для этого нужно количество кликов по рекламному объявлению поделить на количество показов рекламы и умножить на 100. Кликабельность позволяет оценить заинтересованность пользователей и частоту нажатий на объявление.



 

Подпишитесь на нашу рассылку
Будьте в курсе последних новостей, акций и обновлений
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете