SEO-оптимизация
Usability
Веб-дизайн
Интернет-реклама
Маркетинг

Конверсия

Conversion

Конверсия — это способ оценки эффективности рекламной кампании. Показывает процент пользователей, выполнивших целевые действия (оформление заявки, оплата заказа и т.п.) по соотношению к посетителям ресурса. С помощью конверсии оценивается и анализируется уровень продаж, осуществляется поиск способов их увеличения.



 

Подпишитесь на нашу рассылку
Будьте в курсе последних новостей, акций и обновлений
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете