Главная » Словарь маркетолога » Коэффициент возврата инвестиций
SEO-оптимизация
Usability
Аналитика
Веб-дизайн
Интернет-реклама
Маркетинг

Коэффициент возврата инвестиций

ROI

Коэффициент возврата инвестиций (англ. Return On Investment, ROI) — показник, який характеризує прибутковість або збитковість бізнесу. Це фінансовий коефіцієнт дозволяє оцінити окупність. Для його визначення потрібно проаналізувати суму вкладень і дохід від них.



 

Подпишитесь на нашу рассылку
Будьте в курсе последних новостей, акций и обновлений
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности