Главная » Блог » 5 тенденций взаимодействия с клиентами, которые будут актуальны в 2021 году

5 тенденций взаимодействия с клиентами, которые будут актуальны в 2021 году

25.11.2020

Ольга Коцофанэ


Пандемия COVID-19 принесла бизнесу большое количество очевидных проблем, но гораздо меньше их очевидных решений. Поэтому сегодня руководители компаний осознают необходимость эффективного взаимодействия, обслуживания и поддержки своих клиентов. Чем выше будет качество сервиса, тем больше вероятность не потерять свою аудиторию в это нестабильное время. В этом статье мы собрали несколько главных тенденций обслуживания клиентов, которые будут актуальные до конца 2020-го и в 2021 году.

5 тенденций качества обслуживания клиентов, которые будут актуальны в 2021 году

Как повысить качество обслуживания клиентов на фоне пандемии COVID-19:

    1. Ускорить цифровую трансформацию. Это не значит, что нужно полностью перейти в digital. Особенно, если ваша ниша не адаптирована под онлайн. Но те бизнес-процессы, которые возможны в онлайн-режиме, следует обязательно перевести в цифровое поле. И именно эту задачу стоит поставить в приоритет. Например, задействуйте для коммуникации с клиентами чат-боты и мессенджеры, а для работы со счетами и накладными внедрите e-документооборот.
    2. Улучшить клиентский опыт. Окупаемость этого фактора уже оценили многие крупные компании. По данным BRP розничные магазины могут получить до 25% роста выручки, улучшив опыт их клиентов на сайте. Аналогичным, но реальным кейсом, можем поделиться и мы ‒ читайте, как редизайн сайта Whiskey Corner помог привлечь в ресторан больше посетителей.
    3. Быстро реагировать на изменения. «Un-adaptive» или «неадаптивный» ‒ прилагательное, которое описывает современных аутсайдеров бизнеса, работающих на линейные запросы. Лидеры, наоборот, регулярно проводят аудит и понимают динамику рынка на фоне пандемии. Поэтому им удается проявлять гибкость в отношении существующих и новых клиентов, повышая ценность собственного бизнеса в их глазах.
    4. Быть гиперчувствительным. Уверенность клиентов подорвана, поэтому их доверие бизнесу сейчас важнее, чем когда-либо. Отзывы, лайки и репосты в соцсетях, отписки, комментарии ‒ все это позволяет собирать данные о том, как клиенты себя чувствуют и в чем действительно нуждаются.
    5. По-новому взглянуть на опыт сотрудников. Это обратная сторона медали клиентского опыта. Крупные игроки уже используют этот период для выявления пробелов, оценки возможностей и совершенствования систем и процессов внутри. Если сотрудники будут чувствовать продуктивность, безопасность и собственную ценность, то компанию ждет долгосрочный успех в работе с клиентами.

Подробный план действий для бизнеса в кризис ранее предоставил CEO Webpromo Юрий Копишинский.

Однако внедрение любых улучшений, связанных с качеством обслуживания клиентов, ‒ это, в первую очередь, дисциплина. Не начинайте свой путь без четкой стратегии, иначе усилия по воплощению планов в жизни будут напрасны. Также не забывайте оставаться лояльными к клиентами. До сих пор они имеют право ожидать от того или иного бренда чего угодно, когда угодно и где угодно.

Последние материалы рубрики

Влияние динамического контента на SEO: плюсы и риски...

Динамический контент — это прогрессивно и актуально в 2021 году. Но с точки зрения SEO-продвижения использование постоянно меняющего...

Раздел Insights в Google Ads теперь доступен рекламодателям во...

Бета-версия страницы Insights в рекламном кабинете Google Ads была запущена в ноябре 2020 года для рекламодателей четырех стран. С 14 апреля 2021...

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи они решают

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи...

Что такое маркетинговое исследование, какие цели преследует и какие бизнес-задачи решает? В этой статье мы расскажем о пяти актуальных...

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

В этом статье мы подытожим диджитал-тренды на рынке бьюти-товаров — расскажем о 10 самых актуальных тенденциях, которые помогут...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете