Главная » Блог » Unilever и Sky присоединились к AdGreen для борьбы с изменениями климата и призывают следовать их примеру

Unilever и Sky присоединились к AdGreen для борьбы с изменениями климата и призывают следовать их примеру

09.09.2020


Сегодня, 9 сентября, рабочая группа Рекламной ассоциации (Advertising Association) Climate Action в Великобритании запустила инициативу AdGreen, направленную на устранение негативного воздействия рекламной индустрии на окружающую среду. К ней присоединились компании Sky и Unilever.

Инициатива AA преследует две ключевые цели:

  • измерение углеродного следа при производстве рекламы;
  • расширение возможностей отрасли по сокращению выбросов и отходов, а также продвижение к будущему безуглеродному производству.

AdGreen предоставит компаниям-участникам инициативы ряд новых возможностей и инструментов. Среди них обучение специалистов, калькулятор углеродного следа, включающий глобальные углеродные факторы из более чем 140 стран, схему закупки возобновляемых источников энергии, а также сертификацию и схему компенсации для рекламного сообщества Великобритании. Это поможет команде проекта лучше понять, какие виды деятельности имеют наибольшее негативное воздействие на окружающую среду.

Важно! С 2021 года AdGreen сделает доступными инструменты и экспертные знания не только для участников инициативы, но и всему британскому производственному сообществу. Таким образом все профессионалы из области рекламы смогут делать шаги к улучшению климата.

«Чтобы перейти к будущему с нулевым выбросом углерода, необходимо принять срочные меры со всех сторон. Мы рады присоединиться к нашим коллегам и другим ведущим организациям, чтобы запустить AdGreen и добиться реальных изменений в производстве рекламы. Пришло время сделать ставку на безуглеродный мир», прокомментировал генеральный директор Unilever Group Алан Джоуп.

Также свое мнение о стремлении AA сделать мир чище выразил директор по маркетингу, корпоративным связям и персоналу Sky Group Дебби Кляйн:

«В Sky мы взяли на себя обязательство достичь нулевого уровня выбросов углерода к 2030 году, что на два десятилетия опережает цели правительства Великобритании. Но мы также хотим побудить других присоединиться к #GoZero, поэтому я рада, что Sky стоит вместе с другими в числе основателей AdGreen. Вместе мы можем предоставить жизненно важную платформу для обмена передовым опытом и инновационными способами решения проблемы климатического кризиса, потому что мир не может ждать».

В настоящее время AdGreen поддерживается ISBA, IPA и рядом агентств, включая WPP и Havas. Группа будет возглавляться отраслевым специалистом Джо Кумбсом при поддержке советника по стратегии Триши Даффи.

Последние материалы рубрики

Facebook и Instagram «выкатили» обновления: что интересного

На фоне многочисленных внешних и внутренних изменений Facebook «выкатил» важные обновления для рекламодателей и пользователей...

В Google Ads появилось три новых показателя для оценки видеорекламы

Отчеты по видеорекламе станут полезнее: в Google Ads появилось...

Частота показов ‒ один из ключевых факторов успеха рекламной кампании. Однако слишком частое появление рекламных роликов может...

Анкорный текст или контекст - сотрудник Google рассказал, что важнее

Анкорный текст или контекст? Google расставил приоритеты для...

Анкорный текст ‒ это гиперактивный фрагмент текста, кликнув на который пользователь может перейти по зашифрованной в нем ссылке. В...

Зачем нужно SEO на этапе разработки сайта? Пошаговый разбор...

Основная функция любого сайта — привлечение целевых клиентов и узнавание бренда в сети. И SEO играет в этом важную роль. Поэтому...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете