Головна » Блог » 5 тенденций взаимодействия с клиентами, которые будут актуальны в 2021 году

5 тенденций взаимодействия с клиентами, которые будут актуальны в 2021 году

25.11.2020

Ольга Коцофанэ


Пандемия COVID-19 принесла бизнесу большое количество очевидных проблем, но гораздо меньше их очевидных решений. Поэтому сегодня руководители компаний осознают необходимость эффективного взаимодействия, обслуживания и поддержки своих клиентов. Чем выше будет качество сервиса, тем больше вероятность не потерять свою аудиторию в это нестабильное время. В этом статье мы собрали несколько главных тенденций обслуживания клиентов, которые будут актуальные до конца 2020-го и в 2021 году.

5 тенденций качества обслуживания клиентов, которые будут актуальны в 2021 году

Как повысить качество обслуживания клиентов на фоне пандемии COVID-19:

    1. Ускорить цифровую трансформацию. Это не значит, что нужно полностью перейти в digital. Особенно, если ваша ниша не адаптирована под онлайн. Но те бизнес-процессы, которые возможны в онлайн-режиме, следует обязательно перевести в цифровое поле. И именно эту задачу стоит поставить в приоритет. Например, задействуйте для коммуникации с клиентами чат-боты и мессенджеры, а для работы со счетами и накладными внедрите e-документооборот.
    2. Улучшить клиентский опыт. Окупаемость этого фактора уже оценили многие крупные компании. По данным BRP розничные магазины могут получить до 25% роста выручки, улучшив опыт их клиентов на сайте. Аналогичным, но реальным кейсом, можем поделиться и мы ‒ читайте, как редизайн сайта Whiskey Corner помог привлечь в ресторан больше посетителей.
    3. Быстро реагировать на изменения. «Un-adaptive» или «неадаптивный» ‒ прилагательное, которое описывает современных аутсайдеров бизнеса, работающих на линейные запросы. Лидеры, наоборот, регулярно проводят аудит и понимают динамику рынка на фоне пандемии. Поэтому им удается проявлять гибкость в отношении существующих и новых клиентов, повышая ценность собственного бизнеса в их глазах.
    4. Быть гиперчувствительным. Уверенность клиентов подорвана, поэтому их доверие бизнесу сейчас важнее, чем когда-либо. Отзывы, лайки и репосты в соцсетях, отписки, комментарии ‒ все это позволяет собирать данные о том, как клиенты себя чувствуют и в чем действительно нуждаются.
    5. По-новому взглянуть на опыт сотрудников. Это обратная сторона медали клиентского опыта. Крупные игроки уже используют этот период для выявления пробелов, оценки возможностей и совершенствования систем и процессов внутри. Если сотрудники будут чувствовать продуктивность, безопасность и собственную ценность, то компанию ждет долгосрочный успех в работе с клиентами.

Подробный план действий для бизнеса в кризис ранее предоставил CEO Webpromo Юрий Копишинский.

Однако внедрение любых улучшений, связанных с качеством обслуживания клиентов, ‒ это, в первую очередь, дисциплина. Не начинайте свой путь без четкой стратегии, иначе усилия по претворению планов в жизни будут напрасны. Также не забывайте оставаться лояльными к клиентами. До сих пор они имеют право ожидать от того или иного бренда чего угодно, когда угодно и где угодно.

Последние материалы рубрики

Як динамічний контент впливає на SEO: переваги та ризики адаптивності

Вплив динамічного контенту на SEO: преваги та ризики...

Динамічний контент — це прогресивно і актуально в 2021 році. Але з точки зору SEO-просування використання постійно міняє контенту...

Розділ Insights в Google Ads тепер доступний рекламодавцям у всьому світі

Розділ Insights в Google Ads тепер доступний рекламодавцям у...

Бета-версія сторінки Insights в рекламному кабінеті Google Ads була запущена в листопаді 2020 роки для рекламодавців чотирьох країн. З 14 квітня...

5 цілей маркетингових досліджень: які бізнес-завдання вони вирішують

5 цілей маркетингових досліджень: які бізнес-завдання вони...

Що таке маркетингове дослідження, які цілі переслідує і які бізнес-завдання вирішує? У цій статті ми розповімо про п'ять актуальних...

Б'юті-індустрія: 10 актуальних діджитал-трендів

Б'юті-індустрія: 10 актуальних діджитал-трендів

У цьому статті ми підсумуємо Діджитал-тренди на ринку б'юті-товарів - розповімо про 10 найбільш актуальні тенденції, які допоможуть...

Залишились питання?
Наші експерти готові відповісти на них

 

Зв’яжіться за вказаним нижче телефоном з нашим менеджером або скористайтеся послугою «Зателефонуйте мені». Ми зв’яжемося з вами найближчим часом.

Кожен в команді— майстер своєї справи
Ціную Webpromo за гнучкість
Команда Webpromo, як продовження нашого відділу маркетингу
Спокійний за просування своїх проєктів в інтернеті