Главная » Блог » Эксперт Webpromo рассказал, кого коснется законопроект ВРУ про «налог на Facebook»

Эксперт Webpromo рассказал, кого коснется законопроект ВРУ про «налог на Facebook»

В пятницу, 2 октября, в Раде зарегистрировали новый законопроект №4184, который предлагает ввести налог 20% на онлайн-услуги иностранных компаний. Он коснется большого количества популярных в Украине цифровых сервисов. Среди них Facebook, Netflix, Steam, Apple, Amazon и других. Авторы идеи законопроекта ссылаются на общемировую практику. Ведь аналогичные изменения в системе налогообложения уже приняты в России, Беларуси, Австралии, Японии, Индии, а также некоторых странах Европы.

О том, кого коснутся изменения в Налоговом кодексе в случае принятия законопроекта №4184, рассказал Head of PPC Webpromo Максим Кузьминский:

«Изменения по налогообложению коснуться, в первую очередь, мелких рекламодателей, которые пополняли аккаунты с карты и не платили НДС. Крупные рекламодатели уже платят НДС в Google Ads, а для пополнению Facebook Ads пользуются услугами посредников, чтобы получать закрывающие документы по затратам. 

Обложение НДС всех рекламодателей уже присутствует на соседних рынках (в частности, РФ). Таким образом, внедрение этих изменений в Украине скорее закономерность. Безусловно, это скажется на стоимости услуг для конечного потребителя в сторону удорожания на 20%.»

Последние материалы рубрики

E-commerce и «коллаба» с Канье Уэстом: как Gap Inc. будет...

На днях американский ритейлер Gap Inc. объявил о намерении закрыть еще около 350 магазинов Gap и Banana Republic, что составляет примерно 30% от всех...

«CEO на 1 день» ‒ новый проект Олега Гороховского по...

Сооснователь monobank Олег Гороховский объявил на своей странице в Facebook о новой социальной миссии. Финтех-эксперт запустил проект по...

Эксперт Google рассказал, что релевантный контент важнее скорости загрузки

Релевантный контент важнее скорости загрузки ‒ эксперт Google

На YouTube-канале Веб-мастера Google регулярно выходят выпуски проекта SEO Mythbusting. В третьем эпизоде 2 сезона гостем стал сотрудник поиска Google...

Как понять, что ваша компания умирает? Интервью про жизненный цикл организации

Как понять, что ваша компания умирает? Разбор всех этапов...

Отель Нисияма-Онсэн-Кэйункан существует в Японии с 705 года, а сеть ресторанов Ольги Бузовой закрылась через полтора года. В чем секрет...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете