Главная » Блог » В Google Merchant Centre запустили отчет Price competitiveness

В Google Merchant Centre запустили отчет Price competitiveness

10.02.2020


В Google Merchant Centre запустили новый отчет Price competitiveness («Конкурентоспособность цены»), с помощью которого можно узнать цену на товары у других продавцов. Его разместили в разделе Growth («Развитие аккаунта»). 

По задумке разработчиков, новые данные позитивно повлияют на эффективность назначения ставок для товарных объявлений, что в конечном итоге поможет устанавливать более конкурентоспособные цены.

Для того чтобы в GMC-аккаунте рекламодателя отображался новый отчет, ему нужно подключиться к программе Market Insights («Тенденции рынка»).

Отчет Price competitiveness содержит информацию об усредненной цене товара, отталкиваясь от которой, можно повысить вероятность перехода по своему объявлению. Также в нем содержатся сводные данные о контрольных ценах за выбранный временной промежуток. Отфильтровать данные можно и по конкретному товару, бренду, категории и типу продукции.

В Price competitiveness не будет информации о товарных позициях, чьи объявления имеют мало переходов, а также о товарных позициях, имеющихся в ассортименте у малого количества рекламодателей.

Добавим, что на прошлой неделе в Google анонсировали показ товарных объявлений и объявлений-витрин в почтовой службе Gmail.

Последние материалы рубрики

Как оценить лид-магнит

Чек-лист для оценки лид-магнита: 7 параметров хорошего...

Лид-магнит ‒ эффективный инструмент лидогенерации при условии, что он отвечает потребностям вашей целевой аудитории. С его помощью...

Google тестирует дополнительный блок новостей

Google тестирует дополнительный блок новостей

Под разделом «Главные новости» в поиске Google тестирует новый блок с каруселью. Он называется «Также в новостях» (Also in the news) и...

В Google Ads появилась оценка оптимизации и рекомендации

Оценка оптимизации ‒ новый параметр в управляющем...

Google Ads продолжает расширять функционал. На днях в сервисе появилась оценка оптимизации, которая будет давать персональные...

SEO ошибки, из-за которых сайт никогда не попадет в ТОП-10 Google

Поисковая оптимизация (SEO) ‒ самая надежная маркетинговая инвестиция. Однако алгоритмы постоянно обновляются и веб-мастерам...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете