Главная » Блог » В преддверии праздников Google Ads запустил новые рекламные инструменты для локальных магазинов

В преддверии праздников Google Ads запустил новые рекламные инструменты для локальных магазинов

13.11.2019

Ольга Коцофанэ


 

Большие праздники для ритейла считаются самым прибыльным в году. Известно, что покупатели охотнее совершают покупки в преддверии Нового года и Рождества. И не только онлайн. По данным Google, пользователи все чаще используют слова «рядом» и «поблизости», когда ищут товарные магазины. А когда покупают на сайте, то хотят «забрать в магазине». Количество таких запросов продолжает увеличиваться.

Для того чтобы еще больше увеличить продажи, Google Ads запустил новые рекламные инструменты для локальных магазинов.

1. В ближайшие недели станет возможным показать свою точку продаж на Google Maps тогда, когда пользователь будет выстраивать свой маршрут рядом с ней. Если он нажмет на пин, которым отмечен магазин, то сможет увидеть более подробную информацию о нем и добавить в свой маршрут.

2. Используя специальный фид, компании смогут показывать товары из своих магазинов в локальном каталоге на сайтах контекстно-медийной сети Google Adwords.

3. Также можно создавать объявления Local inventory ads, показывая в них товары в наличии в ритейл-точке, которые можно забрать там сразу после оплаты в интернет-магазине, а также товары, которых на данный момент нет в магазине, но они будут туда доставлены через несколько дней. Соответствующие функции будут обозначены CTA-кнопками «Забрать сегодня» (Pick up today) и «Забрать позже» (Pick up later). Пока разработчики предоставили возможность настройки этой рекламы для магазинов в Швеции, Норвегии и Дании, но после бета-тестирования она будет доступна во всех странах.

Последние материалы рубрики

Раздел Insights в Google Ads теперь доступен рекламодателям во...

Бета-версия страницы Insights в рекламном кабинете Google Ads была запущена в ноябре 2020 года для рекламодателей четырех стран. С 14 апреля 2021...

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи они решают

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи...

Что такое маркетинговое исследование, какие цели преследует и какие бизнес-задачи решает? В этой статье мы расскажем о пяти актуальных...

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

В этом статье мы подытожим диджитал-тренды на рынке бьюти-товаров — расскажем о 10 самых актуальных тенденциях, которые помогут...

Как подготовить реальный прогноз по органическому трафику

Как подготовить реальный прогноз по органическому трафику?

Перед тем как вкладывать деньги в продвижение сайта, важно просчитать плановые финансовые показатели и понять, выгодно ли бизнесу...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете