Главная » Блог » Адаптирование маркетинговой стратегии бизнеса

Адаптирование маркетинговой стратегии бизнеса

03.10.2022

Оля Сомова редактор блога Webpromo


Завершаем вебинарный проект «Экспромо. Как украинскому бизнесу выйти на международный рынок?». В заключительном эфире Антон Воронюк, CEO Академии WebPromoExperts подвел итоги и рассказал, как адаптировать маркетинговую стратегию, а также привел список сервисов, которые помогут ускорить процесс выхода.

Экспромо. Как украинскому бизнесу выйти на международный рынок?



В статье представлены подходы, позволяющие адаптировать продукт под выбранный рынок, как тестировать и откуда брать гипотезы?

Адаптация постоянное улучшение, оптимизация, чтобы двигаться вперед, взаимодействовать с аудиторией и получать гарантированный результат.

 

Кто ваша целевая аудитория?

Четкое понимание целевой аудитории позволяет адаптировать продукт и продавать больше. С помощью инструментов интернет-маркетинга можно собрать больше информации о ваших клиентах, адаптировать детали и сделать это максимально эффективно.

Классические маркетинговые инструменты:

  1. Опросы (целевой или относительно целевой аудитории).
  2. Фокус группы.
  3. Глубинные интервью.

Если нет четкого понимания, какие вопросы задать, можно собрать базовую информацию:

  • Пол
  • Возраст
  • Интересы
  • Гео
  • Язык
  • Уровень дохода
  • Образование
  • Стариков
  • Боли
  • Ожидание продукта
  • Знание о продукте
  • Как взаимодействует (онлайн или офлайн)

Это вопросы, которые лежат в основе информационной базы о целевой аудитории.

Также стоит углубиться в настройки аудитории, чтобы собирать еще больше данных с помощью аналитики. Все сервисы (Google, Facebook, TikTok и другие) собирают данные о ЦА.

Экспромо. Как украинскому бизнесу выйти на международный рынок?



 

Маркетинговые инструменты

  • Google Analytics это мастхев для всех проектов, сервис позволяет сегментировать аудиторию. Вы получите много инсайтов, когда начнете общаться с клиентом. Вы сможете отследить, чем интересуется клиент, какие услуги для него актуальны;
  • ThinkWithGoogle содержит большое количество полезных материалов, исследований;
  • Facebook for Industries;
  • TikTok Creators Portal.

Выделите время и посвятите время каждому инструменту, чтобы понять, как он работает, что полезного можете взять для собственного бизнеса.

 

Как начать формировать контент?

Правило 3П — три типа контента, которые должны быть: профессиональный, профессиональный, персональный.

  • Профессиональный учит ЦА, как использовать ваш продукт, как удовлетворять боль;
  • Профильный рассказывает об изменениях в индустрии, компании (проблемах);
  • Персональный показывает людей, которые принимают решения в компании, делают продукт, а также сюда относятся отзывы, истории успеха.

Далее контент нужно распространять, то есть провести человека по воронке (See, Think, Do, Care).

Где брать идеи для контента? Сервисы

  • AnswerThePublic — определяет боль клиентов, отображает ключевые вопросы, интересующие пользователя в сети.
  • BuzzSumo создает контент на основе ранжирования в социальных сетях.

Адаптация маркетинговой стратегии бизнеса



 

С чего начать?

Если планируете продавать на маркетплейсе, следует начать с внутренней рекламы. Если у вас есть собственный сайт, начинайте с составления медиаплана.

 

Выводы

Что делать после этой встречи? План действий

  • Проведите 3 встречи с клиентами;
  • Погрузитесь в аналитику, посмотрите, что уже знаете о существующих клиентах;
  • Посмотреть популярные запросы через сервисы;
  • Начинайте делать контент и распространять его;
  • Действуйте!

Украинский бизнес активно выходит на международные рынки. Все больше запросов поступает из-за границы о желании купить украинские товары. Сейчас для украинского бизнеса идеальна возможность проявить себя и выйти за рамки с помощью экспорта, успешно продать товары в Европе, США или любом другом регионе.

Последние материалы рубрики

Google for Startups объявил 25 победителей. Какие украинские...

Google объявил победителей третьей группы в поддержку стартапов в Украине

Erste Bank preview ru

Реклама дня: Erste Bank сделал рождественский анимационный...

Венская банковская группа Erste Bank в своём новом рождественском ролике «Верю в Рождество» затронула тему энергетического кризиса.

Черная пятница 2022

Black Friday: итоги ежегодной распродажи от Фокстрот за 2022 год

Лидеры продаж и списки самых популярных товаров в 2022 году. Крупнейший ритейлер Украины опубликовал результаты распродажи

Проект Дія.Бізнес получил международную награду European Enterprise Promotion Awards

Проект Дія.Бізнес получил международную награду European...

Проєкт Дія.Бізнес получил награду European Enterprise Promotion Awards, как лучшая инициатива, которая помогает малому и среднему бизнесу выйти на...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности