Главная » Блог » Адаптирование маркетинговой стратегии бизнеса

Адаптирование маркетинговой стратегии бизнеса

03.10.2022

Редакция: Оля Сомова. Автор: Ольга Сомова


Завершаем вебинарный проект «Экспромо. Как украинскому бизнесу выйти на международный рынок?». В заключительном эфире Антон Воронюк, CEO Академии WebPromoExperts подвел итоги и рассказал, как адаптировать маркетинговую стратегию, а также привел список сервисов, которые помогут ускорить процесс выхода.

Экспромо. Как украинскому бизнесу выйти на международный рынок?



В статье представлены подходы, позволяющие адаптировать продукт под выбранный рынок, как тестировать и откуда брать гипотезы?

Адаптация постоянное улучшение, оптимизация, чтобы двигаться вперед, взаимодействовать с аудиторией и получать гарантированный результат.

 

Кто ваша целевая аудитория?

Четкое понимание целевой аудитории позволяет адаптировать продукт и продавать больше. С помощью инструментов интернет-маркетинга можно собрать больше информации о ваших клиентах, адаптировать детали и сделать это максимально эффективно.

Классические маркетинговые инструменты:

  1. Опросы (целевой или относительно целевой аудитории).
  2. Фокус группы.
  3. Глубинные интервью.

Если нет четкого понимания, какие вопросы задать, можно собрать базовую информацию:

  • Пол
  • Возраст
  • Интересы
  • Гео
  • Язык
  • Уровень дохода
  • Образование
  • Стариков
  • Боли
  • Ожидание продукта
  • Знание о продукте
  • Как взаимодействует (онлайн или офлайн)

Это вопросы, которые лежат в основе информационной базы о целевой аудитории.

Также стоит углубиться в настройки аудитории, чтобы собирать еще больше данных с помощью аналитики. Все сервисы (Google, Facebook, TikTok и другие) собирают данные о ЦА.

Экспромо. Как украинскому бизнесу выйти на международный рынок?



 

Маркетинговые инструменты

  • Google Analytics это мастхев для всех проектов, сервис позволяет сегментировать аудиторию. Вы получите много инсайтов, когда начнете общаться с клиентом. Вы сможете отследить, чем интересуется клиент, какие услуги для него актуальны;
  • ThinkWithGoogle содержит большое количество полезных материалов, исследований;
  • Facebook for Industries;
  • TikTok Creators Portal.

Выделите время и посвятите время каждому инструменту, чтобы понять, как он работает, что полезного можете взять для собственного бизнеса.

 

Как начать формировать контент?

Правило 3П — три типа контента, которые должны быть: профессиональный, профессиональный, персональный.

  • Профессиональный учит ЦА, как использовать ваш продукт, как удовлетворять боль;
  • Профильный рассказывает об изменениях в индустрии, компании (проблемах);
  • Персональный показывает людей, которые принимают решения в компании, делают продукт, а также сюда относятся отзывы, истории успеха.

Далее контент нужно распространять, то есть провести человека по воронке (See, Think, Do, Care).

Где брать идеи для контента? Сервисы

  • AnswerThePublic — определяет боль клиентов, отображает ключевые вопросы, интересующие пользователя в сети.
  • BuzzSumo создает контент на основе ранжирования в социальных сетях.

Адаптация маркетинговой стратегии бизнеса



 

С чего начать?

Если планируете продавать на маркетплейсе, следует начать с внутренней рекламы. Если у вас есть собственный сайт, начинайте с составления медиаплана.

 

Выводы

Что делать после этой встречи? План действий

  • Проведите 3 встречи с клиентами;
  • Погрузитесь в аналитику, посмотрите, что уже знаете о существующих клиентах;
  • Посмотреть популярные запросы через сервисы;
  • Начинайте делать контент и распространять его;
  • Действуйте!

Украинский бизнес активно выходит на международные рынки. Все больше запросов поступает из-за границы о желании купить украинские товары. Сейчас для украинского бизнеса идеальна возможность проявить себя и выйти за рамки с помощью экспорта, успешно продать товары в Европе, США или любом другом регионе.

Хотите работать с нами и получать максимум от интернет-рекламы и продвижения?

Последние материалы рубрики

Что такое SEO-копирайтинг и как он помогает в продвижении...

SEO — это всегда о комплексной работе, использовании различных инструментов для достижения наилучших результатов в продвижении...

Операторы поиска Google и способы их использования в работе...

Для более эффективного поиска информации существуют специальные команды, которые позволяют выделить нужные данные, конкретизировать...

Google завершил обновление политики в отношении спама за...

Google завершил обновление политики в отношении спама 20 марта 2024 года. Об этом стало известно на странице Google Search Status Dashboard Основное...

Линкбилдинг: что это такое и зачем нужно вашему сайту?

Для того, чтоб сайт получил топовую позицию при ранжировании на странице выдачи результатов Google (SERP), SEO-специалисты прибегают к...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности