Instagram будет размещать рекламу в ленте вашего профиля
07.10.2022
Редакция: Катя Лифиренко. Автор: Екатерина Лифиренко
Instagram представил новые возможности и инструменты для создания рекламы. Это поможет бизнесу создавать привлекательные объявления и охватывать большее количество клиентов.
Оптимизация музыки для рекламы
Чтобы повысить популярность Reels, Instagram представил бесплатные высококачественные песни из библиотеки Meta Sound Collection. Эти песни можно добавить в рекламу. Вы можете выбрать аудио из библиотеки или разрешить приложению автоматически выбирать песню на основе содержимого.
Объявления на главной странице и в ленте профиля
Instagram тестирует рекламу в профилях пользователей. Объявления будут показываться в лентах профилей общедоступных учетных записей Instagram пользователей старше 18 лет.
Instagram экспериментирует с возможностью делиться доходом, полученным от рекламы в профиле, с создателями. Но скорее всего эта опция не будет широко доступна, доход от рекламы получат только избранные создатели.
«В рамках этого теста мы поэкспериментируем с возможностью монетизации, которая позволит соответствующим критериям авторам получать дополнительный доход от рекламы, отображаемой в каналах их профилей, начиная с избранных авторов из США.»
Мультиреклама на базе искусственного интеллекта
Объявления с несколькими рекламодателями позволяют обнаруживать компании пользователям, которые планируют покупку или недавно взаимодействовали с соответствующим бизнес-контентом в ленте. Когда человек выражает коммерческие намерения, взаимодействуя с рекламой, искусственный интеллект показывает больше рекламы от других компаний, которые могут его заинтересовать.
AR-объявления
Instagram запустил открытую бета-версию AR Ads, которая доступна как в ленте, так и в stories. Благодаря дополненной реальности, основанному на Spark AR, бренды могут побуждать людей взаимодействовать с эффектом в своих рекламных кампаниях.