Главная » Блог » Instagram будет размещать рекламу в ленте вашего профиля

Instagram будет размещать рекламу в ленте вашего профиля

07.10.2022

Редакция: Катя Лифиренко. Автор: Екатерина Лифиренко


Instagram представил новые возможности и инструменты для создания рекламы. Это поможет бизнесу создавать привлекательные объявления и охватывать большее количество клиентов.

Instagram



Оптимизация музыки для рекламы

Чтобы повысить популярность Reels, Instagram представил бесплатные высококачественные песни из библиотеки Meta Sound Collection. Эти песни можно добавить в рекламу. Вы можете выбрать аудио из библиотеки или разрешить приложению автоматически выбирать песню на основе содержимого.

Объявления на главной странице и в ленте профиля

Instagram тестирует рекламу в профилях пользователей. Объявления будут показываться в лентах профилей общедоступных учетных записей Instagram пользователей старше 18 лет.

Instagram

Instagram экспериментирует с возможностью делиться доходом, полученным от рекламы в профиле, с создателями. Но скорее всего эта опция не будет широко доступна, доход от рекламы получат только избранные создатели.

«В рамках этого теста мы поэкспериментируем с возможностью монетизации, которая позволит соответствующим критериям авторам получать дополнительный доход от рекламы, отображаемой в каналах их профилей, начиная с избранных авторов из США.»

Мультиреклама на базе искусственного интеллекта

Объявления с несколькими рекламодателями позволяют обнаруживать компании пользователям, которые планируют покупку или недавно взаимодействовали с соответствующим бизнес-контентом в ленте. Когда человек выражает коммерческие намерения, взаимодействуя с рекламой, искусственный интеллект показывает больше рекламы от других компаний, которые могут его заинтересовать.

AR-объявления

Instagram запустил открытую бета-версию AR Ads, которая доступна как в ленте, так и в stories. Благодаря дополненной реальности, основанному на Spark AR, бренды могут побуждать людей взаимодействовать с эффектом в своих рекламных кампаниях.

Instagram

Последние материалы рубрики

«Витаминизированный кейс», или Как с помощью структурированного сайта и ребрендинга продвигать экопродукцию: история компании Vitaminbox

«Витаминизированный кейс», или Как с помощью...

На примере нового кейса мы покажем, как повысить узнаваемость бренда, разработать визуальный контент специально для ниши...

Аудит Google Ads: на что обратить внимание маркетологу?

Что такое аудит Google Ads? Какие задачи выполняет и как правильно провести анализ аккаунта?

Объявления Google Local Inventory Ads

Объявления Google Local Inventory Ads: как они работают и кому...

Объявления Google Local Inventory Ads — эффективный способ продвижения в интернете физических торговых точек. Преимущества и недостатки LIA, а...

Аналоги Canva

Аналоги Canva: 8 удобных онлайн-сервисов для работы с...

Графический онлайн-редактор Canva — настоящий фаворит многих digital-специалистов, которые работают с изображениями или презентациями....

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности