С нами Вы будете
в хорошей компании

Проведение А/Б тестов и внедрение улучшений

Узнайте стоимость, сроки и перечень работ для вашего проекта, отправив запрос
Узнайте больше

После аудита, вторым этапом комплексного подхода CRO (Conversion Rate Optimization) является внедрение улучшений и контрольный анализ достигнутых результатов.

Все внедрения происходят поэтапно.

За 5-9 этапов внедрения достигается максимальный результат, по результатам исследования. Один этап внедрения в среднем длится от 3 до 6 недель.

Каждый этап включает в себя законченный цикл работ над одним из разделов. Будут внедрены все улучшения и проведено повторное тестирование.

Цель каждого этапа:

  1. Рост заказов и обращений от потенциальных клиентов.
  2. Уменьшение показателя отказов.
  3. Увеличение глубины просмотров и времени посещения сайта.

За одну итерацию мы сделаем для Вас:

  • дизайн необходимых изменений;
  • программное внедрение (при необходимости);
  • проведение А/Б тестов каждого улучшения (от 3 до 5);
  • по окончанию проведем повторный анализ аудитории и скорректируем дальнейший план улучшений.

Результат — увеличение продаж!

Стоимость работ одного этапа внедрения рассчитывается после создания плана на основе объема необходимых работ.

calendar
Сроки:

От 4 до 6 недель

money
Стоимость:

От 12900 грн

Узнайте стоимость, сроки и перечень работ для вашего проекта, отправив запрос
Узнайте больше

Этапы проведения CRO аудита:

  1. Фиксация ожидаемых результатов и показателей эффективности в измеримых единицах.
  2. Заполнение брифа для определения целевой аудитории сайта, понимания работы бизнеса, его преимущества и основных конкурентов.
  3. Настройка аналитики для CRO. Анализ сайта при помощи Google Analitycs, Яндекс.Метрика . Изучение сайта со стороны статистических данных.
  4. Анализ целевой аудитории и изучение поведения пользователей.
  5. Живой контакт с целевой аудиторией: юзер-тестирование (мин. 5 респондентов), опрос клиентской базы (мин. 30 контактов), опрос посетителей сайта, аудит работы кол-центра, анализ входящих звонков.
  6. Конкурентный анализ (анализ предложений и сайтов конкурентов).
  7. Разработка индивидуальных рекомендаций и гипотез для повышения эффективности Вашего сайта.
  8. Разработка детального плана внедрения и тестирования улучшений.
  9. Консультация по готовому плану. Мы отвечаем на возникающие вопросы.

CRO-аудит выявляет и решает проблемы:

Удобства поиска информации

Простота и удобство поиска важной для пользователя информации на сайте

Выявление сложных страниц

Поиск страниц, которые непонятны пользователю по структуре или наполнению

Исправление функциональных ошибок

Поиск и работа над функциональными ошибками сайта

Поиск причин высокого показателя отказов

Нахождение причин того, почему люди покидают сайт

Причины низкой конверсии сайта

Почему показатель конверсии неудовлетворительный либо не растет продолжительное время

Преграды на пути к целевому действию

то мешает совершить пользователю конечное действие

После внедрения плана Вы получите:

Рост конверсии и количества продаж

Теперь намного больше посетителей совершают конечное действие, которого Вы ожидаете от них

Увеличение количества постоянных покупателей

Благодаря простоте и удобству посетители, однажды сделавшие покупку, с большей вероятностью вернутся на Ваш сайт

Рост среднего чека

Если посетителям легко взаимодействовать с сайтом, они с большей охотой будут делать покупки и, как следствие, на большую сумму

Узнайте больше

Сертифицированные партнеры

Вячеслав Сотник, директор по маркетингу и PR Hh.ua

Каждый участник — мастер своего дела

За время работы над проектом внедрили много интересных решений для бизнеса, компания выросла и приобрела новых клиентов.

Сергей Вичев, директор по маркетингу Ресторана "Прага"

Ценю Webpromo за гибкость

Ребята работали над реализацией комплекса работ по продвижению нашего сайта. Спасибо им за результат

Евгений Папанин, руководитель отдела digital Coral Travel

Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга

Всегда в поиске интересных решений для нашей компании, готовы поддержать и помочь внедрить любые идеи.

Сергей Нарожняк, руководитель интернет-маркетинга Ощадбанк

Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Они в руках профессионалов, знающих свою работу. Вместе с Webpromo добились отличных результатов

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете