Главная » Блог » Появился новый поисковый алгоритм BERT от Google

Появился новый поисковый алгоритм BERT от Google

28.10.2019

Ольга Коцофанэ


 

Webpromo активно следит за последними изменениями в поисковой сети Google, и знает как сделать самое качественное SEO-продвижение, чтобы давать своим клиентам только самые лучшие результаты!

Компания Google запускает алгоритм BERT Update. Его уже назвали самым большим прорывом в работе с поиском за последние пять лет.

Новый алгоритм Google поможет распознавать 9 из 10 поисковых запросов пользователей на их родном языке. Пока алгоритм работает с английским языком в США, но вскоре он появится в других странах и будет распознавать большее количество языков.

О технологии, которая используется в работе алгоритма, стало известно еще год назад. Это машинное обучение системы ответа на вопрос.

Новый поисковый алгоритм BERT Update также используется в ранжировании запросов на английском языке, а также при формировании избранных сниппетов в более, чем 20 странах мира. Особых успехов удалось достичь на корейском и португальском языках и хинди.

Также, новый поисковый алгоритм Google лучше обрабатывает запросы, в которых смысл фразы зависит от предлогов. Например, раньше Google на запрос [2019 brazil traveler to usa need a visa] показывал результаты об американцах, которые посетили Бразилию, хотя смысл фразы прямо противоположный. Теперь же поисковик выдает правильные ответы, учитывая предлог «to».

Хотя, робот пока обучается только на основе английского языка, полученные выводы он применяет и к другим языкам. Это помогает улучшать релевантность ответов на любые поисковые запросы.

Такие глобальные изменения стали возможны благодаря появлению нейросетей, которые начали обрабатывать не просто слова по порядку, а в их связке с другими словами. Таким образом система уже понимает не значение конкретного слова, а контекст, в котором оно употребляется.

BERT Update настолько сложный, что для него даже пришлось использовать другое аппаратное обеспечение — новейшие облачные TPU, которые помогают предоставлять результаты поиска.

Не ждите, пока новый алгоритм изменит позиции вашего сайта, используйте профессиональную экспертизу SEO-стратегии от Webpromo. Запросите бесплатную консультацию!

Последние материалы рубрики

Влияние динамического контента на SEO: плюсы и риски...

Динамический контент — это прогрессивно и актуально в 2021 году. Но с точки зрения SEO-продвижения использование постоянно меняющего...

Раздел Insights в Google Ads теперь доступен рекламодателям во...

Бета-версия страницы Insights в рекламном кабинете Google Ads была запущена в ноябре 2020 года для рекламодателей четырех стран. С 14 апреля 2021...

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи они решают

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи...

Что такое маркетинговое исследование, какие цели преследует и какие бизнес-задачи решает? В этой статье мы расскажем о пяти актуальных...

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

В этом статье мы подытожим диджитал-тренды на рынке бьюти-товаров — расскажем о 10 самых актуальных тенденциях, которые помогут...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете