Главная » Блог » Инвестиции в приложения — ключевой приоритет для директоров по маркетингу

Инвестиции в приложения — ключевой приоритет для директоров по маркетингу

24.10.2022

Редакция: Оля Сомова. Автор: Ольга Сомова


Исследование ConsultMyApp подтвердило, что рынок мобильных приложений растет. Большая половина респондентов утверждают, что планируют запускать мобильное приложение уже в ближайшем году.  

мобильный маркетинг



В исследовании ConsultMyApp приняло участие более 100 британских директоров по маркетингу компаний, где работает 250+ сотрудников. Вопросы касались приоритетов мобильного маркетинга на 2023 год. 

Результаты показали: 

53% компаний, не имеющих мобильного приложения, планируют запустить его в ближайшие 12 месяцев. Сейчас около 7 миллионов приложений доступны для iOS и Android. 

48% уже имеют приложение для смартфона.

29% будут увеличивать маркетинг мобильных приложений в течение следующих 12 месяцев,

52% передают маркетинговые требования к мобильным приложениям консультантам и агентствам на аутсорсинг, не нанимают сотрудников внутри компании.

«Рост рынка приложений не показывает никаких признаков замедления… Компании, которые инвестируют в приложения, должны убедиться, что они получают максимальную отдачу от вложенных средств. Это означает привлечение специалистов, которые могут принести максимальную пользу за счет оптимизации магазина приложений, привлечения клиентов, вовлечения и дизайна», утверждает Майк Родс, основатель и генеральный директор ConsultMyApp

Последние материалы рубрики

Аналоги Canva

Аналоги Canva: 8 удобных онлайн-сервисов для работы с...

Графический онлайн-редактор Canva — настоящий фаворит многих digital-специалистов, которые работают с изображениями или презентациями....

Сколько составляет общая сумма ущерба, который понес...

Сколько украинских предприятий пострадало и какова сумма ущерба?

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю, придумать персонажа и заинтересовать потенциальных клиентов

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю,...

Хотите научиться вызывать интерес у потенциальных клиентов? Тогда новая статья от редакции Webpromo поможет вам в этом, ведь вы быстро...

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

В новой статье мы не просто рассказываем о потенциале и пользе аффилейт-маркетинга, а объясняем, что такое арбитраж трафика и как от...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Рекомендую Webpromo, как надежных партнеров
Середи многих, мы выбрали Webpromo
Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности