Главная » Блог » TikTok добавил статистику о региональных трендах

TikTok добавил статистику о региональных трендах

12.09.2022

Екатерина Лифиренко, редактор блога Webpromo


TikTok добавил новый инструмент, который помогает рекламодателям планировать и создавать кампании с учетом тенденций, интересов, аудитории и того, как они взаимодействуют с брендами.

TikTok



TikTok добавил больше информации о странах, нишах, праздниках и других ключевых рыночных тенденциях в свой инструмент анализа.

TikTok

Статистика помогает рекламодателям и авторам лучше понять потребности аудитории, ее поведение, мнения и эффективность рекламных кампаний.

TikTok

Инструмент Insights, являющийся частью платформы Creative Center, позволяет фильтровать по возрастной группе, типу зрителя (создатель, рекламодатель, пользователь), отрасли, событиям и году.

Последние материалы рубрики

Адаптирование маркетинговой стратегии бизнеса

Ключевые вопросы перед выходом на международные рынки. С чего начать и какие маркетинговые инструменты использовать?

Обновление LinkedIn Ads

4 новые функции LinkedIn Ads

Обновление LinkedIn Ads. Какие новые инструменты для размещения рекламы запускает социальная сеть?

SEO стратегия выхода в ТОП Google для мультирегионального сайта

Как стать №1 по англоязычным запросам в Google в 244 странах:...

Как продвигать мультирегиональный и мультиязычный сайт на одном домене? Рассказываем на примере кейса AutoCatalyst

Комплексное продвижение бизнеса на глобальный рынок

Как подобрать performance инструменты для продвижения на внешний рынок? Планирование бюджета и маркировка рекламных кампаний

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете