Главная » Блог » Чек-лист для оценки лид-магнита: 7 параметров хорошего лидогенератора

Чек-лист для оценки лид-магнита: 7 параметров хорошего лидогенератора

11.08.2020


Содержание:

    1. Что такое лид-магнит простыми словами
    2. Почему лид-магнит нужен каждому бизнесу
    3. Как оценить лид-магнит: чек-лист

Лид-магнит ‒ эффективный инструмент лидогенерации при условии, что он отвечает потребностям вашей целевой аудитории. С его помощью можно набрать подписчиков в социальных сетях, получить электронные адреса и номера телефонов потенциальных клиентов.

 

Что такое лид-магнит простыми словами

Лид-магнит ‒ это стимул, который маркетологи предлагают потенциальным клиентам в обмен на их контактные данные (электронную почту, номера телефона, подписку). В digital-среде в качестве лид-магнита обычно выступает бесплатный цифровой контент. Например, чек-лист в PDF-формате, презентация, отчет, электронная книга, видео и т.п.

 

Почему лид-магнит нужен каждому бизнесу

Любой онлайн и оффлайн бизнес не может существовать без клиентов. Лид-магнит как раз является отличным инструментом для привлечения аудитории. Той, которая уже расположена к покупке либо нуждается в небольшом дополнительном «прогреве».

Почему именно лид-магнит? Здесь все просто. Электронная почта или номера телефона ‒ слишком личная информация, чтобы пользователь просто так поделился ею с компанией. Это не выгодно аудитории, даже если она уже знакома с вашим брендом или личностью. Поэтому с точки зрения маркетинга будет правильно предоставить убедительные аргументы для того, чтобы потенциальные клиенты разрешили вам присылать свои письма на почту или звонить.

Пример. Предположим, что вам нужно обновить базу e-mail адресов для рассылки. Для этого у вас есть собственный блог о менеджменте. Первый вариант получить данные от читателей ‒ написать пост об эффективных стратегиях управления бизнеса в кризис с призывом оставить свои контакты и получать подобные полезные статьи регулярно. Второй вариант ‒ написать пост об эффективных стратегиях управления бизнеса в кризис, приложить бесплатный PDF-документ с разбором кейса компании, которая уже использовала их, и добавить призыв оставить контакты. 

Как вы думаете, какой вариант сработает лучше? Точно ‒ второй!

 

Как оценить лид-магнит: чек-лист

Теперь перейдем непосредственно к работе с лид-магнитом. Вы обнаружили боль своей аудитории и разработали для нее уникальный полезный контент, который даст ответ на волнующий вопрос и прогреет перед покупкой ваших услуг или продукта. Как на этом этапе оценить эффективность лид-магнита?

Есть 7 параметров, соблюдение которых обеспечит лид-магниту высокую конвертируемость. Вот они:

  • Решает проблему. Как мы отметили выше, ваш лид-магнит скорее всего решает какую-либо «боль» клиента. Если же нет, срочно удаляйте его и создавайте новый. Без этого пункта инструмент не сработает;
  • Нацелен на одну победу. Не давайте пустых и слишком обобщенных обещаний. Лид-магнит должен обещать конкретную победу и приводить измеримому результату. Например, обеспечить клиентами новыми узкоспециализированными знаниями для решения конкретной задачи или научить выполнять эту задачу самостоятельно;
  • Супер-конкретный. Общие фразы не убеждают. Если вы предлагаете стратегии управления бизнесом в кризис, уточните для каких ниш предназначен контент. Смело удаляйте воду, заменяя на достоверные факты и статистические данные;
  • Быстро усваивается. Лид-магнит в цифровом формате должен быть подан легко, интересно и сжато. Чтобы оценить этот параметр, попробуйте самостоятельно изучить документ и проследить, на каком этапе вы теряете к нему интерес и почему. Важно, чтобы потенциальные клиенты доходили до конца файла. Таблицу с сотней показателей можно заменить кратким списком выводов по ней, а некоторые абзацы рациональнее представить в виде инфографики;
  • Обладает высокой ценностью. Информация в лид-магните должна быть эксклюзивной. Если все это можно и так найти на просторах интернета или вы скопипастили у конкурентов, то не стоит выпускать «в свет» материал. Будьте честны с аудиторией и не манипулируйте ею;
  • Доступный. Если для скачивания файла необходимо заполнить десяток форм, пройти по нескольким сторонним ресурсам, то лидогенератор не сработает. Позаботьтесь о быстром доступе к документу и устраните лишние шаги на пути к его получению, уменьшите вес файла до возможного минимума;
  • Демонстрирует вашу экспертизу. Лид-магнит должен демонстрировать вашу экспертность в том вопросе, который вы освещаете. Говорите о сложном простыми словами, приводите примеры из собственной практики. Это увеличит вероятность того, что потенциальные клиенты в будущем придут именно к вам.

Последние материалы рубрики

Facebook и Instagram «выкатили» обновления: что интересного

На фоне многочисленных внешних и внутренних изменений Facebook «выкатил» важные обновления для рекламодателей и пользователей...

В Google Ads появилось три новых показателя для оценки видеорекламы

Отчеты по видеорекламе станут полезнее: в Google Ads появилось...

Частота показов ‒ один из ключевых факторов успеха рекламной кампании. Однако слишком частое появление рекламных роликов может...

Анкорный текст или контекст - сотрудник Google рассказал, что важнее

Анкорный текст или контекст? Google расставил приоритеты для...

Анкорный текст ‒ это гиперактивный фрагмент текста, кликнув на который пользователь может перейти по зашифрованной в нем ссылке. В...

Зачем нужно SEO на этапе разработки сайта? Пошаговый разбор...

Основная функция любого сайта — привлечение целевых клиентов и узнавание бренда в сети. И SEO играет в этом важную роль. Поэтому...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете