Главная » Блог » «Черная пятница» 2022: как изменились расходы украинцев по сравнению с прошлым годом?

«Черная пятница» 2022: как изменились расходы украинцев по сравнению с прошлым годом?

01.12.2022

Редакция: Таня Шевченко. Автор: Татьяна Шевченко


Соучредитель Monobank, Олег Гороховский, в своем Telegram-канале подвел итоги «черной пятницы» и сравнил их с прошлогодними. В период с 21 по 27 ноября 2022 года клиенты Монобанка совершили 17,7 млн. ​​покупок общая стоимость которых составила 8,4 млрд. грн. Для сравнения, в неделю распродаж в прошлом году украинцы оплатили картой за товары 19,9 млн. раз и в целом потратили 6,5 млрд. грн.

То есть, количество покупок по случаю «черной пятницы» в 2022-м несколько снизилось, а вот сумма наоборот выросла. Скорее всего, это связано с существенным повышением цен на товары.

Статистика от Монобанка по продажам на Черную пятницу

Источник: https://t.me/OGoMono



 

Кроме того, значительно снизился спрос на покупку частями или в рассрочку. С 21 по 27.11.2022 года в Монобанк поступило 51 тыс. запросов на сумму 0,4 млрд. грн., год назад было принято 127 тыс. заявок на 1,1 млрд. грн.

Более 70% покупок были совершены украинцами онлайн. Лидером продаж стал интернет-магазин Rozetka. В топ-3 по объемам продаж и числу заявок также вошли Comfy и Алло.

Последние материалы рубрики

Аналоги Canva

Аналоги Canva: 8 удобных онлайн-сервисов для работы с...

Графический онлайн-редактор Canva — настоящий фаворит многих digital-специалистов, которые работают с изображениями или презентациями....

Сколько составляет общая сумма ущерба, который понес...

Сколько украинских предприятий пострадало и какова сумма ущерба?

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю, придумать персонажа и заинтересовать потенциальных клиентов

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю,...

Хотите научиться вызывать интерес у потенциальных клиентов? Тогда новая статья от редакции Webpromo поможет вам в этом, ведь вы быстро...

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

В новой статье мы не просто рассказываем о потенциале и пользе аффилейт-маркетинга, а объясняем, что такое арбитраж трафика и как от...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Рекомендую Webpromo, как надежных партнеров
Середи многих, мы выбрали Webpromo
Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности