Главная » Блог » Эксперт Google советует оптимизировать мобильную версию сайта в первую очередь

Эксперт Google советует оптимизировать мобильную версию сайта в первую очередь

07.05.2020

Редакция: Маріанна. Автор: Галина Мардус


 

Все еще не знаете, какая из версий вашего сайта — мобильная или десктопная должна стать приоритетной для оптимизации?
Джон Мюллер из Google во время видеовстречи для веб-мастеров 1 мая ответил на этот вопрос.

Один из участников встречи — владелец e-commerce сайта спорсил о том, как ему поступить. У него нет средств для обновления и мобильной и десктопной версий сайта, но он хочет, чтобы оптимизация повысила рейтинг в поисковых системах. Так какую же версию ему стоит оптимизировать?

Мюллер предположил, что если рассматриваемый сайт был переведен на мобильную индексацию, то Google больше не сканирует десктопную версию.

С тех пор, как Google перешел на mobile-first индексацию, мобильная версия сайта является единственной, которая имеет значение, когда дело доходит до рейтинга. В связи с этим, по словам Мюллера, владельцу сайта следует уделить внимание мобильной версии.

Но это не означает что нужно полностью удалить десктопную версию, поскольку некоторые категории пользователей все еще могут получить доступ к сайту только через компьютер.

В идеале, если вы выбираете между десктопным и мобильным сайтом, лучшим вариантом будет переход на адаптивный сайт. Это значит — найти способ переместить больше контента в более адаптивный дизайн.

Таким образом, если у вас будет только одна версия сайта для поддержки, вам не нужно делать выбор, что оптимизировать и, исправляя контент один раз, вы по сути исправляете его для всех своих пользователей.
Поэтому, переход к адаптивному дизайну сделает работу над сайтом намного проще.

Если это не вариант из-за бюджетных ограничений или по любой другой причине, тогда сосредоточьтесь на обновлении мобильной версии. Ее грамотная оптимизация приведет к вам на сайт новых клиетов. А если у вас остались вопросы, напишите нам! Эксперты Webpromo знают все о результативной оптимизации мобильной версии сайта!

Последние материалы рубрики

«Витаминизированный кейс», или Как с помощью структурированного сайта и ребрендинга продвигать экопродукцию: история компании Vitaminbox

«Витаминизированный кейс», или Как с помощью...

На примере нового кейса мы покажем, как повысить узнаваемость бренда, разработать визуальный контент специально для ниши...

Аудит Google Ads: на что обратить внимание маркетологу?

Что такое аудит Google Ads? Какие задачи выполняет и как правильно провести анализ аккаунта?

Объявления Google Local Inventory Ads

Объявления Google Local Inventory Ads: как они работают и кому...

Объявления Google Local Inventory Ads — эффективный способ продвижения в интернете физических торговых точек. Преимущества и недостатки LIA, а...

Аналоги Canva

Аналоги Canva: 8 удобных онлайн-сервисов для работы с...

Графический онлайн-редактор Canva — настоящий фаворит многих digital-специалистов, которые работают с изображениями или презентациями....

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности