Главная » Блог » Эксперт Google советует оптимизировать мобильную версию сайта в первую очередь

Эксперт Google советует оптимизировать мобильную версию сайта в первую очередь

07.05.2020


Все еще не знаете, какая из версий вашего сайта — мобильная или десктопная должна стать приоритетной для оптимизации?
Джон Мюллер из Google во время видеовстречи для веб-мастеров 1 мая ответил на этот вопрос.

Один из участников встречи — владелец e-commerce сайта спорсил о том, как ему поступить. У него нет средств для обновления и мобильной и десктопной версий сайта, но он хочет, чтобы оптимизация повысила рейтинг в поисковых системах. Так какую же версию ему стоит оптимизировать?

Мюллер предположил, что если рассматриваемый сайт был переведен на мобильную индексацию, то Google больше не сканирует десктопную версию.

С тех пор, как Google перешел на mobile-first индексацию, мобильная версия сайта является единственной, которая имеет значение, когда дело доходит до рейтинга. В связи с этим, по словам Мюллера, владельцу сайта следует уделить внимание мобильной версии.

Но это не означает что нужно полностью удалить десктопную версию, поскольку некоторые категории пользователей все еще могут получить доступ к сайту только через компьютер.

В идеале, если вы выбираете между десктопным и мобильным сайтом, лучшим вариантом будет переход на адаптивный сайт. Это значит — найти способ переместить больше контента в более адаптивный дизайн.

Таким образом, если у вас будет только одна версия сайта для поддержки, вам не нужно делать выбор, что оптимизировать и, исправляя контент один раз, вы по сути исправляете его для всех своих пользователей.
Поэтому, переход к адаптивному дизайну сделает работу над сайтом намного проще.

Если это не вариант из-за бюджетных ограничений или по любой другой причине, тогда сосредоточьтесь на обновлении мобильной версии. Ее грамотная оптимизация приведет к вам на сайт новых клиетов. А если у вас остались вопросы, напишите нам! Эксперты Webpromo знают все о результативной оптимизации мобильной версии сайта!

Последние материалы рубрики

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, чтобы помочь малому бизнесу продавать онлайн

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, чтобы помочь малому...

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, который поможет аудитории получать доступ к онлайн-магазинам в Facebook и Instagram.

Google анонсировал новую премиум-программу для рекламодателей - YouTube Select

Google запускает новую премиум-программу для рекламодателей...

Google анонсировал новую премиум-программу для рекламодателей - YouTube Select - объединение ранее существующих программ Google Preferred и Prime Pack.

Найти, догнать, конвертировать в клиента: как ремаркетинг увеличивает ваши продажи

Найти, догнать, конвертировать в клиента: как ремаркетинг...

О ремаркетинге сказано уже не мало. На блогах ведущих компаний можно найти не один кейс, где рассказывают о том, что этот инструмент...

Обновление основного алгоритма Google May 2020 Core Update (полная версия)

Обновление основного алгоритма Google May 2020 Core Update (полная...

4 мая Google начал запуск очередного обновления основного алгоритма, так называемый May 2020 Core Update.

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете