Главная » Блог » Эксперт Google советует оптимизировать мобильную версию сайта в первую очередь

Эксперт Google советует оптимизировать мобильную версию сайта в первую очередь

07.05.2020


Все еще не знаете, какая из версий вашего сайта — мобильная или десктопная должна стать приоритетной для оптимизации?
Джон Мюллер из Google во время видеовстречи для веб-мастеров 1 мая ответил на этот вопрос.

Один из участников встречи — владелец e-commerce сайта спорсил о том, как ему поступить. У него нет средств для обновления и мобильной и десктопной версий сайта, но он хочет, чтобы оптимизация повысила рейтинг в поисковых системах. Так какую же версию ему стоит оптимизировать?

Мюллер предположил, что если рассматриваемый сайт был переведен на мобильную индексацию, то Google больше не сканирует десктопную версию.

С тех пор, как Google перешел на mobile-first индексацию, мобильная версия сайта является единственной, которая имеет значение, когда дело доходит до рейтинга. В связи с этим, по словам Мюллера, владельцу сайта следует уделить внимание мобильной версии.

Но это не означает что нужно полностью удалить десктопную версию, поскольку некоторые категории пользователей все еще могут получить доступ к сайту только через компьютер.

В идеале, если вы выбираете между десктопным и мобильным сайтом, лучшим вариантом будет переход на адаптивный сайт. Это значит — найти способ переместить больше контента в более адаптивный дизайн.

Таким образом, если у вас будет только одна версия сайта для поддержки, вам не нужно делать выбор, что оптимизировать и, исправляя контент один раз, вы по сути исправляете его для всех своих пользователей.
Поэтому, переход к адаптивному дизайну сделает работу над сайтом намного проще.

Если это не вариант из-за бюджетных ограничений или по любой другой причине, тогда сосредоточьтесь на обновлении мобильной версии. Ее грамотная оптимизация приведет к вам на сайт новых клиетов. А если у вас остались вопросы, напишите нам! Эксперты Webpromo знают все о результативной оптимизации мобильной версии сайта!

Последние материалы рубрики

Mobile-first indexing: должен ли канонический тег содержать URL на десктопную версию?

Mobile-first indexing: должен ли канонический тег содержать URL на...

Напомним, что в марте 2021 года Google намерен окончательно перейти на mobile-first indexing. У специалистов еще есть немного время на то, чтобы...

Google Ads обновил программу верификации рекламодателей: что...

В январе этого года Google Ads запустил всеобщую программу проверки личностей рекламодателей. Кто должен пройти процедуру первоочередно,...

В Google Analytics 4 появилась новая метрика - прогнозируемый доход

В Google Analytics 4 появилась новая прогнозируемая метрика

Google сообщил, что в Google Analytics 4 появилась новая метрика ― «Прогнозируемый доход». Что это такое и как использовать данные в работе,...

Виды рекламы на YouTube

Виды рекламы на YouTube: описание, плюсы и минусы

Ежемесячно YouTube посещает более 2 млрд уникальных пользователей. Это делает площадку одной из крупнейших социальных сетей в мире, а...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете