Главная » Блог » Facebook тестирует новые инструменты e-mail-маркетинга

Facebook тестирует новые инструменты e-mail-маркетинга

12.06.2020


 

В Facebook подтвердили, что они тестируют новые инструменты e-mail-маркетинга для бизнес-страниц малого и среднего бизнеса.

Новые инструменты позволят малым и средним бизнесам создавать списки контактов электронной почты смостоятельно или загружать их из электронных таблиц. После этого на стараничке можно будет создавать электронные письма с помощью простых в использовании инструментов. А далее отправлять эти электронные письма напрямую через платформу Facebook, с возможностью отслеживать взаимодействия.

FBPagesEmailMarketing

Пока что Facebook тестирует новую функцию на выбранных компаниях. Бизнесы, входящие в тестовую группу, могут получить доступ к новым инструментам e-mail-маркетинга через вкладку «Маркетинговые электронные письма» в папке «Входящие» своих страниц.

Представитель Facebook прокомментировал новшество: «Мы тестируем новые инструменты электронного маркетинга с небольшим количеством компаний, чтобы помочь им более эффективно уведомлять своих клиентов об изменениях в их услугах и операциях. Мы оцениваем, являются ли эти инструменты полезными для людей и бизнесов, прежде чем решить, следует ли их расширять».

Хотите узнать, какие еще возможности Facebook вы можете использовать для вашего бизнеса? Напишите о этом нам и мы поможем выжать максимум конверсий из соцсетей!

Последние материалы рубрики

Mobile-first indexing: должен ли канонический тег содержать URL на десктопную версию?

Mobile-first indexing: должен ли канонический тег содержать URL на...

Напомним, что в марте 2021 года Google намерен окончательно перейти на mobile-first indexing. У специалистов еще есть немного время на то, чтобы...

Google Ads обновил программу верификации рекламодателей: что...

В январе этого года Google Ads запустил всеобщую программу проверки личностей рекламодателей. Кто должен пройти процедуру первоочередно,...

В Google Analytics 4 появилась новая метрика - прогнозируемый доход

В Google Analytics 4 появилась новая прогнозируемая метрика

Google сообщил, что в Google Analytics 4 появилась новая метрика ― «Прогнозируемый доход». Что это такое и как использовать данные в работе,...

Виды рекламы на YouTube

Виды рекламы на YouTube: описание, плюсы и минусы

Ежемесячно YouTube посещает более 2 млрд уникальных пользователей. Это делает площадку одной из крупнейших социальных сетей в мире, а...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете