Главная » Блог » Facebook тестирует новые инструменты e-mail-маркетинга

Facebook тестирует новые инструменты e-mail-маркетинга

12.06.2020


 

В Facebook подтвердили, что они тестируют новые инструменты e-mail-маркетинга для бизнес-страниц малого и среднего бизнеса.

Новые инструменты позволят малым и средним бизнесам создавать списки контактов электронной почты смостоятельно или загружать их из электронных таблиц. После этого на стараничке можно будет создавать электронные письма с помощью простых в использовании инструментов. А далее отправлять эти электронные письма напрямую через платформу Facebook, с возможностью отслеживать взаимодействия.

FBPagesEmailMarketing

Пока что Facebook тестирует новую функцию на выбранных компаниях. Бизнесы, входящие в тестовую группу, могут получить доступ к новым инструментам e-mail-маркетинга через вкладку «Маркетинговые электронные письма» в папке «Входящие» своих страниц.

Представитель Facebook прокомментировал новшество: «Мы тестируем новые инструменты электронного маркетинга с небольшим количеством компаний, чтобы помочь им более эффективно уведомлять своих клиентов об изменениях в их услугах и операциях. Мы оцениваем, являются ли эти инструменты полезными для людей и бизнесов, прежде чем решить, следует ли их расширять».

Хотите узнать, какие еще возможности Facebook вы можете использовать для вашего бизнеса? Напишите о этом нам и мы поможем выжать максимум конверсий из соцсетей!

Последние материалы рубрики

Зачем нужно SEO на этапе разработки сайта? Пошаговый разбор...

Основная функция любого сайта — привлечение целевых клиентов и узнавание бренда в сети. И SEO играет в этом важную роль. Поэтому...

Дима Борисов: Мы 10 лет ни копейки не тратили на...

Строить ресторанный бизнес в Украине ‒ это всегда рисковать, тонко чувствовать украинский менталитет и быть новатором. Поэтому...

Next покупает часть Victoria`s Secret и наращивает инвестиции в цифровой маркетинг после изоляции

Next покупает часть Victoria`s Secret и наращивает инвестиции в...

В период разгара пандемии COVID-19 крупнейший британский ритейлер Next существенно урезали расходы на цифровой маркетинг. Компания...

Доступ к Ads API в Google Ads теперь есть у всех пользователей

Доступ к Ads API в Google Ads теперь есть у всех пользователей

Команда Google Ads сообщила об открытии доступа к Ads API всем рекламодателям и разработчикам. Это поможет упростить систему управления...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете