Главная » Блог » Показатель оптимизации в приложении Google Ads разместили на главном экране

Показатель оптимизации в приложении Google Ads разместили на главном экране

03.03.2020


Мобильное приложение Google Ads обновили. В нем появились новые функции, среди которых Dark mode, мгновенные уведомления и данные о показателе оптимизации на главном экране.

Основная часть интерфейса приложения отдана под показатель оптимизации, поскольку сейчас он стал одним из ключевых для участников программы Google Partners.

Показатель оптимизации на главном экране мобильного приложения Google Ads

Показатель оптимизации на главном экране мобильного приложения Google Ads

При входе в свой аккаунт в приложении Google Ads на главном экране рекламодатель увидит показатель оптимизации, под которым размещен слайдер с данными по кампаниям. Информация о кампаниях будет ранжироваться по мере их влияния на эффективность, от большего к меньшему.

Кроме этого, в приложение добавили мгновенные уведомления. Включив их в настройках, пользователь сразу сможет получать информацию об изменениях показателей оптимизации.

Для визуального удобства добавили Dark mode. Этот режим просмотра более удобен при недостаточном освещении или если пользователь предпочитает темный фон экрана своего мобильного устройства. Если соответствующие настройки уже установлены в смартфоне, то Google Ads App автоматически перейдет в темный режим. Если нет, функцию можно включить в настройках приложения.

Dark mode в интерфейсе мобильного приложения Google Ads

Dark mode в интерфейсе мобильного приложения Google Ads

Хотите быть в курсе последних новостей поисковых систем? Читайте блог Webpromo, а также подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram.

Последние материалы рубрики

Google тестирует дополнительный блок новостей

Google тестирует дополнительный блок новостей

Под разделом «Главные новости» в поиске Google тестирует новый блок с каруселью. Он называется «Также в новостях» (Also in the news) и...

В Google Ads появилась оценка оптимизации и рекомендации

Оценка оптимизации ‒ новый параметр в управляющем...

Google Ads продолжает расширять функционал. На днях в сервисе появилась оценка оптимизации, которая будет давать персональные...

SEO ошибки, из-за которых сайт никогда не попадет в ТОП-10 Google

Поисковая оптимизация (SEO) ‒ самая надежная маркетинговая инвестиция. Однако алгоритмы постоянно обновляются и веб-мастерам...

Украинские пользователи стали реже кликать по рекламе в...

Карантин внес свои коррективы в рекламный рынок Украины как оффлайн, так и онлайн. В том числе, повлиял на поведенческие факторы в...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете