Главная » Блог » Показатель оптимизации в приложении Google Ads разместили на главном экране

Показатель оптимизации в приложении Google Ads разместили на главном экране

03.03.2020

Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Тала Шилко


 

Мобильное приложение Google Ads обновили. В нем появились новые функции, среди которых Dark mode, мгновенные уведомления и данные о показателе оптимизации на главном экране.

Основная часть интерфейса приложения отдана под показатель оптимизации, поскольку сейчас он стал одним из ключевых для участников программы Google Partners.

Показатель оптимизации на главном экране мобильного приложения Google Ads

Показатель оптимизации на главном экране мобильного приложения Google Ads

При входе в свой аккаунт в приложении Google Ads на главном экране рекламодатель увидит показатель оптимизации, под которым размещен слайдер с данными по кампаниям. Информация о кампаниях будет ранжироваться по мере их влияния на эффективность, от большего к меньшему.

Кроме этого, в приложение добавили мгновенные уведомления. Включив их в настройках, пользователь сразу сможет получать информацию об изменениях показателей оптимизации.

Для визуального удобства добавили Dark mode. Этот режим просмотра более удобен при недостаточном освещении или если пользователь предпочитает темный фон экрана своего мобильного устройства. Если соответствующие настройки уже установлены в смартфоне, то Google Ads App автоматически перейдет в темный режим. Если нет, функцию можно включить в настройках приложения.

Dark mode в интерфейсе мобильного приложения Google Ads

Dark mode в интерфейсе мобильного приложения Google Ads

Хотите быть в курсе последних новостей поисковых систем? Читайте блог Webpromo, а также подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram.

Последние материалы рубрики

Лучшие e-commerce сайты Казахстана

Берем пример c лучших: ТОП-10 e-commerce сайтов Казахстана

В поисках крутых идей, как улучшить e-commerce-сайт? Предлагаем «подсмотреть» за лидерами онлайн-продаж. Мы продолжаем серию статей о...

Аналоги Google Analytics

Как получить еще больше важной статистики: 9 отличных...

Google Analytics — отличный помощник маркетологов! Вместе с тем, подборка крутых альтернативных инструментов аналитики, которые помогут...

Стикеры в Телеграм

Хотите собственные стикеры в Telegram? Рассказываем, как без...

Собственные стикеры в Telegram повышают узнаваемость бренда, улучшают лояльность текущей аудитории и даже привлекают новых клиентов....

Уникальность текста и антиплагиат. Как написать...

Почему 100% уникальность в тексте не равна 100% пользы и качества? Особенности проверки контента на плагиат

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности