Главная » Блог » Показатель оптимизации в приложении Google Ads разместили на главном экране

Показатель оптимизации в приложении Google Ads разместили на главном экране

03.03.2020

Тала Шилко


 

Мобильное приложение Google Ads обновили. В нем появились новые функции, среди которых Dark mode, мгновенные уведомления и данные о показателе оптимизации на главном экране.

Основная часть интерфейса приложения отдана под показатель оптимизации, поскольку сейчас он стал одним из ключевых для участников программы Google Partners.

Показатель оптимизации на главном экране мобильного приложения Google Ads

Показатель оптимизации на главном экране мобильного приложения Google Ads

При входе в свой аккаунт в приложении Google Ads на главном экране рекламодатель увидит показатель оптимизации, под которым размещен слайдер с данными по кампаниям. Информация о кампаниях будет ранжироваться по мере их влияния на эффективность, от большего к меньшему.

Кроме этого, в приложение добавили мгновенные уведомления. Включив их в настройках, пользователь сразу сможет получать информацию об изменениях показателей оптимизации.

Для визуального удобства добавили Dark mode. Этот режим просмотра более удобен при недостаточном освещении или если пользователь предпочитает темный фон экрана своего мобильного устройства. Если соответствующие настройки уже установлены в смартфоне, то Google Ads App автоматически перейдет в темный режим. Если нет, функцию можно включить в настройках приложения.

Dark mode в интерфейсе мобильного приложения Google Ads

Dark mode в интерфейсе мобильного приложения Google Ads

Хотите быть в курсе последних новостей поисковых систем? Читайте блог Webpromo, а также подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram.

Последние материалы рубрики

Влияние динамического контента на SEO: плюсы и риски...

Динамический контент — это прогрессивно и актуально в 2021 году. Но с точки зрения SEO-продвижения использование постоянно меняющего...

Раздел Insights в Google Ads теперь доступен рекламодателям во...

Бета-версия страницы Insights в рекламном кабинете Google Ads была запущена в ноябре 2020 года для рекламодателей четырех стран. С 14 апреля 2021...

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи они решают

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи...

Что такое маркетинговое исследование, какие цели преследует и какие бизнес-задачи решает? В этой статье мы расскажем о пяти актуальных...

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

В этом статье мы подытожим диджитал-тренды на рынке бьюти-товаров — расскажем о 10 самых актуальных тенденциях, которые помогут...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете