Главная » Блог » Показатель оптимизации в приложении Google Ads разместили на главном экране

Показатель оптимизации в приложении Google Ads разместили на главном экране

03.03.2020


Мобильное приложение Google Ads обновили. В нем появились новые функции, среди которых Dark mode, мгновенные уведомления и данные о показателе оптимизации на главном экране.

Основная часть интерфейса приложения отдана под показатель оптимизации, поскольку сейчас он стал одним из ключевых для участников программы Google Partners.

Показатель оптимизации на главном экране мобильного приложения Google Ads

Показатель оптимизации на главном экране мобильного приложения Google Ads

При входе в свой аккаунт в приложении Google Ads на главном экране рекламодатель увидит показатель оптимизации, под которым размещен слайдер с данными по кампаниям. Информация о кампаниях будет ранжироваться по мере их влияния на эффективность, от большего к меньшему.

Кроме этого, в приложение добавили мгновенные уведомления. Включив их в настройках, пользователь сразу сможет получать информацию об изменениях показателей оптимизации.

Для визуального удобства добавили Dark mode. Этот режим просмотра более удобен при недостаточном освещении или если пользователь предпочитает темный фон экрана своего мобильного устройства. Если соответствующие настройки уже установлены в смартфоне, то Google Ads App автоматически перейдет в темный режим. Если нет, функцию можно включить в настройках приложения.

Dark mode в интерфейсе мобильного приложения Google Ads

Dark mode в интерфейсе мобильного приложения Google Ads

Хотите быть в курсе последних новостей поисковых систем? Читайте блог Webpromo, а также подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram.

Последние материалы рубрики

Какой канал маркетинга будет самым популярным в Украине в...

Admixer и IAB Ukraine подготовили прогноз маркетинговых бюджетов на 2021 год в Украине. В исследовании приняли участие 90 компаний, среди которых...

Обзор SMM трендов 2021

SMM-тренды 2021: каким будет маркетинг в социальных сетях

Искали SMM-тренды на 2021 год? Эксперты из Talkwalker совместно с HubSpot провели исследование социальных сетей и составили актуальный список...

Интервью про брендинг, нейминг и здравый смысл в креативе

«Пацаны» Евгений Зингерман и Дмитрий Яцына: про брендинг,...

Чтобы детальнее разобраться в вопросе брендинга, редакция блога Webpromo воспользовалась случаем и пригласила на онлайн-беседу...

Кейс по продвижению мобильного приложения UKRSIB online

Просування мобільного додатка «UKRSIB Online». Зниження ціни за...

У травні спеціалістам Webpromo поставили завдання по розробці та імплементації стратегії для залучення нових клієнтів через мобільний...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой “Перезвонить мне”. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете